StirlizZ: Планируется ли выпуск полноценного отдельного редактора карт для AE2? Или же будет дорабатываться вшитый в игру? SilentKnight: Естественно, буду дорабатывать вшитый в игру. Так во всех отношениях удобнее, ведь чтобы сделать отдельный редактор, придется в него перетащить изрядную часть кода игры, которая отвечает за отрисовку карты, меню, обработку нажатий клавиш, и т.д. и т.п.
StirlizZ: Будет ли добавлена возвомжность создавать свои собственные кампании и добавлять их в игру без замены старой?
SilentKnight: Ну что-то такое будет. Скажем, сейчас в игре 8 миссий в кампании, и только 8, а в идеале их должно быть сколько угодно. Я по мере сил стараюсь стремиться к идеалам
StirlizZ: Что за скриптовый язык использует АЕ2? SilentKnight: Моей собственной выдумки. Просто посмотрел, что уже есть в скриптах, и то же самое в наиболее удобной, как мне тогда казалось, форме изобразил в текстовом файле, и написал простейший построчный интерпретатор. Там еще далеко не все функции реализованы, которые есть в игре, разработка застопорилась на том, что в нынешнем скриптовом языке нет переменных как таковых, а уже для второй миссии они, по-хорошему, нужны (для "кристаллического эскорта", когда кристалл похищают из храма).
StirlizZ: Планируешь ли ты добавить в игру больше юнитов/текстур/миссий? Или же предоставишь пользователям сделать это за тебя? SilentKnight: Пока - за меня. Я не настолько талантлив в этой области, у меня лучше получается делать движок игры, чем модификации на этом движке
StirlizZ: Очень огорчило, что ты не добавишь в игру новые цвета, ведь о замесах 3х3 (не дай Бог 10х10) мечтали мнгие. Почему же игроков всё равно останется четыре? SilentKnight: Когда-то я уже исследовал, как там все устроено с цветами, и оказалось, что там сильно дохрена много всего на них завязано, причем, что еще более осложняет ситуацию, в тех частях кода, которые я еще не деобфусцировал (да и вряд ли когда деобфусцирую). Менять там что-то наугад - значит почти наверняка ничего не добиться, а то и вовсе угробить игру. Оно вам надо, если оно будет сплошь с багами и недоделками?
StirlizZ: Как будет выглядить версия на Android? Меня пару-тройку раз спросили об этом, будут какие-то кардинальные изменения или же только поддержка тачскрина? SilentKnight: Поскольку я еще плохо представляю, как устроены программы на Android, скорее всего будет просто поддержка тачскрина и чего там еще, чтобы можно было просто играть так же, как на телефоне. Это для начала, а там, естественно, поживем - увидим.
StirlizZ: GLU пока что не предъявляли претензий насчёт модификации их продукта?
SilentKnight: Никаких
StirlizZ: Когда ты только начинал копаться в играх, ты предполагал такую известность (ну, в довольно широких кругх)? SilentKnight: Пожалуй что нет. Я, когда начинал, делал все в основном для себя. Ну а потом, когда стало получаться уже что-то более-менее приличное, стал выкладывать в сеть - для народа, так сказать, для заинтересованных.
StirlizZ: Что подвигло тебя на создание игры? Просто исследовательский интерес или же некое задание от правительства ? SilentKnight: Скажем так, определенные недостатки игры и пресловутая фраза "Черт возьми, а почему бы и нет?"
StirlizZ: На каком девайсе ты тестируешь игру? Это телефон или эмулятор? SilentKnight: В основном на официальном эмуляторе Sony Ericsson. Когда дело доходит до очередной готовой версии (или просто новой интересной фишки), то еще и на телефоне SE w705. Сейчас, правда, появилось еще два аппарата - Samsung Star II и HTC HD2 (на WinMobile 6.5, Android загружается второй осью), но на первом запускать вообще какие-либо программы - это явно не щадить свои нервы, поскольку вылетает все от каждого чиха, а со вторым, в особенности с Андроидом, я все еще осваиваюсь...
StrilizZ: Может всё-таки лучше в редакторе сделать таблицу для текстур, а то в виде списка они ну очень глючат на моём N73 ? SilentKnight: N73 надо понимать Nokia N73? Дак это вообще очень интересные телефоны
На них даже то, что должно работать по всем раскладам, может работать криво дробь не работать вообще... Скажем так: посмотрю, что можно сделать, но ничего не обещаю.
StirlizZ: Как ты смотришь на сздание собственной небольшой команды тебе в поомщь? Всё таки Андроидная версия игры (знаю, знаю, достало. Но меня эта новость очень порадовала) может заново породить интерес к этой игре. SilentKnight: Команду программистов на Java ME бы мне в помощь
А еще лучше программистов под Android
Тогда бы у вас уже давно была бы новая версия игры
Но это я, очевидно, размечтался...
StirlizZ: Есть такой сайт, ae-mods.ru, на укозную ссылку не смотри, дизайн у них свой. Я бы тебе посоветовал перебраться туда, местный пипл специализируется на модификациях к играм, они бы тебе очень помогли. Как идея? SilentKnight: Идея небезинтересная, но пока даже не до этого. Если уж я на своем-то сайте редко появляюсь...
StirlizZ: Вот и всё интервью, спасибо тебе, за то что уделил время, было приятно пообщаться :D. SilentKnight: Вам всем спасибо за интерес к игре, не теряйте надежды, разработка рано или поздно продолжится, новые версии будут обязательно!
StirlizZ, Enj0y!.