Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться

Забыл пароль
Регистрация
Меню сайта
Главная страница
Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Уроки по модификации java [176]
Уроки по переводу java игр [15]
Программы для компьютера [102]
Программы для телефона [85]
Модификация смартфонных игр [15]
Symbian, Android, iPhone и т.д.
Прочее [35]
Уроки по модификации ПК игр [10]
Мини-чат
Главная » Статьи » Прочее

24.11.2012, 16:39

Интервью с разработчиком #2 - SilentKnight (Ancient Empires 2 RM)

Здравствуй SilentKnight, я рад что ты наконец-то смог продолжить работу над Ancient Empires 2, да и над своим сайтом вообще. Заходя на проектД8 последние несколько месяцев я видел только редкие ответы на вопросы и тут, буквально совсем недавно, вдруг начали появляться одна новость за другой. Как думаешь, может стоит поведать миру причины такого подъёма? В этом интервью я постараюсь задавать самые частые и интересные вопросы, которые у меня спрашивали про тебя. И так, начнём.

StirlizZ: Судя по твоим последним свершениям у тебя наконец-то появилось свободное время. На какие проекты ты его будешь тратить и будешь ли тратить вообще?
SilentKnight: Как ни странно, свободного времени у меня, в общем-то, не прибавилось. Тут другое, на меня после долгого перерыва в очередной раз снизошло озарение ( :) ), после чего я временно забил болт на остальные проекты, и принялся доделывать оболочку MIDP для Android. Пока портировал две игры, на сколько и на что еще запала хватит - не могу сказать...

StirlizZ: Обновление грядёт, и я думаю, многим хочется узнать, что же будет в новой версии AE2 RM? Расскажи пожалуйста, про будущие обновления.
SilentKnight:Список изменений для новой версии обычно формируется почти что произвольным образом по мере внесения этих изменений, заранее ничего сказать не могу.

StirlizZ: Новая версия АЕ2 будет доступна и на андроиде, значит ли это что ты будешь уделять больше времени портации игры, нежели добавления в неё новых фич?
SilentKnight: Если рассматривать портирование на Android, то пока будет ровно та же AEIIRM, обновляться будет в основном библиотека для портирования (та самая оболочка MIDP... - http://projectd8.org/Sources/AndroidMIDPShell ). Версия под Android уже доступна ( http://projectd8.org/Programs/Android/AncientEmpiresIIRM ), она работает, но, например, при повороте экрана виснет - вот подобные вещи и будут исправляться в первую очередь.
В дальнейшем же все новое, что будет появляться в AEIIRM, будет появляться и на Java ME, и на Android. Учитывая метод, которым игра портируется, это реализуется почти элементарно.

StirlizZ: Планируешь ли ты отправить будущую игру на андроид маркет в качестве бесплатной забавы?
SilentKnight: В принципе да, планирую. Но только после того, как исправлю основные баги, а их там пока что хватает. Игра, естественно, останется бесплатной, равно как и библиотека, с помощью которой она портирована.

StirlizZ: Есть ли у тебя планы по созданию сетевой игры через интернет, ведь это пошаговая стратегия и играть в неё можно будет даже с GPRS-соединением.
SilentKnight: В свое время в планах был BlueTooth как более доступная технология, но тогда я так и не придумал, как это реализовать. Сейчас, например, можно для этих целей расковырять Fatal Force и посмотреть, как там сделано (мечты, мечты...). А уже от BlueTooth перейти к игре через интернет не составит особого труда. Но предупреждаю сразу: все это если и будет реализовано, то не скоро.

StirlizZ: Смогут ли пользователи устройств на яве подключаться к девайсам на андроиде?
SilentKnight: Теоретически вроде бы должны, однако, если вернуться к BlueTooth и игре Fatal Force, практика доказала обратное. На Android В ПРИНЦИПЕ нельзя реализовать пару Очень Важных Мелочей, которые прекрасно реализуются на Java ME и на которых, по большому счету, там и основывается вся игра по BlueTooth. Взять, к примеру, L2CAP соединения - их можно заменить, но совместимость с Java ME полностью теряется.

StirlizZ: Последний вопрос про АЕ2 сегодня - ты стремишься к чистой портации и разблокировке игры, или же пойдёшь дальше, добавляя то, что не сделали разработчики.
SilentKnight: Да там уже и так столько всего, чего не сделали разработчики, что дальше некуда :) Взять хотя бы редактор карт: он как был в AEIIRM для Java ME, так в AEIIRM для Android и останется. То же и с возможностями по модификации (единственное отличие - после модификации содержимого .apk файла мододелам придется его переподписать уже со своим сертификатом).
С другой стороны, это будет чистой воды портация, поскольку в Android версии не будет ничего такого, чего не будет в версии для Java ME.

StirlizZ: Помимо АЕ2, ты портируешь Fatal Force, сам я большой фанат этой игры и в далёком 2005 году мог играть в неё часами. Какие у тебя на неё планы?
SilentKnight: Эх, эти планы... Планы есть аналогичные AEIIRM: редактор карт, возможность модификации... рабочий BlueTooth. Но пока что игра даже не деобфусцирована толком, просто портирована ( http://projectd8.org/Programs/Android/FatalForce ), так что планы, увы, планами и останутся. До очередного озарения ;)

StirlizZ: projectd8.org не очень известен, ты всё так же планируешь остаться на нём? Существуют и другие известные ресурсы, например 4pda, ты не думал, что если развернуться и там, то это привлечёт дополнительное внимание к игре?
SilentKnight: А куда ж я отсюда денусь? :) Здесь я сайт сам соорудил, он у меня на домашнем сервере работает (ныне таковым является Sony Vaio VGN-NS21SR) - полная свобода действий, никаких ограничений, и т.п.
ProjectD8.org может и не столь популярен пока, но зато здесь официальный сайт всех проектов, страница новостей, канал для связи с разработчиком и прочие полезные вещи...
Про 4pda я знаю, и на днях как раз собирался туда выложить и AEIIRM для Android, и библиотеку для портирования. Возможно, кому-то действительно будет интересно.

StirlizZ: Если не считать твой сайт, как можно с тобой связаться?
SilentKnight: Через почту:
kulikovdmitriy (хитрая штука) rambler.ru
projectd8 (такая же штука) yandex.ru
И больше никак - меня нету ни вконтакте, ни в скайпе, в аське я появляюсь где-то раз в полгода во время сессии...

StirlizZ: И напоследок пару мудрых наставлений для начинающих модмейкеров :)
SilentKnight: Раз уж есть желание каким-либо образом творить, что-то модифицировать, улучшать, - изучайте, например, Java, и присоединяйтесь к братии программистов! Вот уж где возможности для творчества безграничны, да и потом пригодится. Я тоже в свое время начинал с Java ME, одна из первых программ - просто летающий по экрану Wisp из Ancient Empires II, честное слово... Лет 7 назад это было. А за последние пару лет я ухитрился написать на Java SE (которая для ПК) целых две программы, каждая из которых на диплом тянет. Увлечение переросло во вполне серьезную работу. И это не считая проектов для Java ME.

StirlizZ: На этом наше интервью заканчивается, ещё раз спасибо за то что не бросаешь начатое. До новых встреч!
SilentKnight: И тебе спасибо, пока!

2012 by StirlizZ, special for ae-mods.ru
Категория: Прочее | Добавил: StirlizZ | Автор: StirlizZ
Просмотров: 2630 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 3.0/2

Всего комментариев: 7
Спам
RblSb   (22.05.2014 20:45) [Материал]
Alexandr_5, нет

Спам
Alexandr_5   (22.05.2014 19:30) [Материал]
Я надеюсь движок продолжает развиваться. И больше всего хачу чтобы была организованна возможность Атака небесными фуриями в одиночных миссиях.

Спам
TheOnBook   (07.06.2013 17:35) [Материал]
А ктн это вообше?

Спам
StirlizZ   (01.12.2012 19:49) [Материал]
Советую прочитать эту статью, чтобы вы поняли объём проделанной работы.

http:// projectd8. org /Programs/Java/AncientEmpiresIIRM/Insight

Спам
RblSb   (25.11.2012 15:47) [Материал]
Жаль что у него нет свободного времени и он забил на все кроме портации... Вроде говорил что как доделает порт, будет улучшать обе версии игры, надеюсь, так и будет ^_^

Спам
SL-JAR   (25.11.2012 15:07) [Материал]
_ReVeS_, а кто он такой?

Спам
Werewolf   (25.11.2012 12:56) [Материал]
<Redacted>
Ответ: Если сообщение состоит только из смайла, то оно приравнивается к флуду. Аккуратнее.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

о, привет
Новинки
  • Файлы
  • Статьи
  • Новости

Rise Of Antares
Комментов: 1 | Загрузок: 41
РЕЗНЯ 3D: Not city of sins
Комментов: 0 | Загрузок: 97
Vice Multi-Player 0.1 beta RC 8-4-9-5
Комментов: 0 | Загрузок: 17
GTA San Andreas Beta 1
Комментов: 1 | Загрузок: 170
Galaxy Force 2 FINAL
Комментов: 42 | Загрузок: 1
Haunting abandoned mansion (color mod)
Комментов: 0 | Загрузок: 148
Deadly game Resident Evil 7 DLC
Комментов: 0 | Загрузок: 225
GTA SA FLY
Комментов: 0 | Загрузок: 278
GTA SA Mobile: Definitive Edition
Комментов: 1 | Загрузок: 490
QUAKE
Комментов: 51 | Загрузок: 431

ODN Remake - скриншоты
Комментов: 0 | Просмотров: 44
O. D. N Remake
Комментов: 0 | Просмотров: 117
Новый сайт с мобильными загрузками - Oldfag
Комментов: 7 | Просмотров: 1479
Здорово и вечно 2 свободное человечество анонс номер два
Комментов: 9 | Просмотров: 1408
Дневник разработки "Шизофрения 3D" #2 - Концепция
Комментов: 2 | Просмотров: 1423
Дневник разработки "Шизофрения 3D" #1 - Общая инфа
Комментов: 0 | Просмотров: 1371
Maximum Carnage: No Way Home
Комментов: 0 | Просмотров: 1284
Случайный мод
Какой ржач)
2326 365 3 3.1
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

[ Нас сегодня посетили ]
При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
© Tommy_M 2009-2024 | Хостинг от uCoz