Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться

Забыл пароль
Регистрация
Меню сайта
Главная страница
Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Уроки по модификации java [175]
Уроки по переводу java игр [15]
Программы для компьютера [102]
Программы для телефона [85]
Модификация смартфонных игр [15]
Symbian, Android, iPhone и т.д.
Прочее [35]
Уроки по модификации ПК игр [9]
Мини-чат
Главная » Статьи » Программы для компьютера

18.08.2011, 17:19

Art of War 2: map editor


Редактор карт, использовавшийся для создания игры Art Of War 2: Liberation Of Peru и Art Of War 2: Global Confederation.


ВНИМАНИЕ!!!!! Исправлено несколько страшных багов редактора карт:
1) Когда ставим объект, затираются все объекты, которые попадают под площадь устанавливаемого объекта. Теперь затирается только тот, который попадает под левую верхнюю клетку устанавливаемого объекта.
2) Ошибка сохранения карты на сервер. Если Вы загружали карту на сервер, то нужно обновить версию и перевыгрузить карты на сервер.

Для тех, кто уже перешел на редактор с новым именем (Art Of War 2 - Map Editor) могут обновиться по этим ссылкам. Те, кто работает в редакторе со старым именем, могут обновиться в посте номер 105.

НОВАЯ ВЕРСИЯ от 18.03.2009
- работает на Nokia 40 серии (исправлена ошибка Out Of Memory)
- в версии 128x160 убрали нижнюю панель и сдвинули номер приложения. Теперь виден.

Редактор карт скачиваем по нижеуказанным ссылкам:
Все Nokia и SE 240x320
Nokia 176x208
SE 176x220
Nokia и SE 128x160


Как работать с редактором:
В редакторе доступно для редактирования одновременно 5 карт. Начинаем создавать новую карту. Выбираем одну из 5 карт, указываем размеры и локацию. 1 локация - джунгли, 2 локация - горы. В общем, горы и деревья присутствуют в обеих локациях, но в первой больше элементов воды, болот, меньше песка и камней. Во второй - наоборот - поменьше болот, побольше песка.

На экране редактора карт вы видите 2 панели. На верхней показаны текущие координаты курсора, редактируемый слой и тип отображения слоев. На нижней панели - список элементов текущего слоя.

Начинаем править карту. Она состоит из 2 слоев: земля и объекты. Элементы земли прямоугольные и имеют форму клетки. Каждый элемент земли не вылезает за клетку. На слое объектов каждый элемент имеет произвольные размеры и форму, но всегда привязывается к карте левой верхней клеткой. Перерисовка на обоих слоях ведется построчно слева направо сверху вниз, поэтому объект, поставленный правее, будет перекрывать объект, поставленный левее.

Стрелками двигаем курсор по карте. Под курсором рисуется текущий элемент. клавишами 1 и 3 выбираем элемент. На нижней панели текущий элемент (посередине) выделен красной рамкой.

Клавишей 5 устанавливаем элемент на карту.

Клавиша 7 позволяет поднять элемент, находящийся под курсором, с карты.

Клавиша 9 переключает режим отображения курсора. Есть 2 режима:
1) под курсором рисуется текущий элемент
2) под курсором не рисуется текущий элемент, но рисуется стрелка.

Во втором режиме удобно удалять объекты. Для удаления объекта наводим на клетку, к которой он прикреплен, и нажимаем 0.

Переключение между слоями земли и объектов происходит через системное меню. При перемещении курсора на слое объектов синим подсвечиваются соседние объекты. Если начести на клетку, к которой привязан объект, объект под курсором обведется рамкой. На одной клетке может находиться только один объект, поэтому если вы ставить один объект поверх другого, объект на клетке затрется устанавливаемым.

Возможно копирование участка любого слоя.

Копирование слоев происходит отдельно!!!!

Для этого жмем долго огонь, выделяем рамкой область, жмем огонь, перетаскиваем, жмем огонь.

Есть 2 типа отображения слоев: "все" и "все до". В первом случае отображаются все слои, во втором - текущий и находящийся под ним. Если выбрана земля, то будет только земля, если объекты - то земля и объекты.

Не забываем периодически сохранять карту. Если нужно загрузить, выходим в главное меню, выбираем карту и жмем продолжить.

Готовую карту отправляем на сервер через "Загрузить"
Категория: Программы для компьютера | Добавил: Tommy_M
Просмотров: 6261 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 131 2 »
Спам
kiriman   (12.05.2012 12:03) [Материал]
A смысл делать сохранение в фс? В редакторе же нет возможности расставлять здания..

Спам
Westnoise   (29.10.2011 03:09) [Материал]
Хотел переделать прогу, но не получилось... Зделал так, что прога запрашивает разрешения чтения, и записи, но весь телефон перерыл, ничего не нашел.
Я слышал, что есть какойто необходимый код для записи, правда? И какой?
Телефон SE J108i.

Спам
GameMod   (03.09.2011 14:55) [Материал]
Dddp, да я тож не пойму что дальше

Спам
GameMod   (01.09.2011 12:07) [Материал]
Tommy_M, а как её потом с сервера скинуть?

Спам
Dddp   (21.08.2011 20:48) [Материал]
Сохранил че дальше

Спам
Zosha   (19.08.2011 16:38) [Материал]
Как сохранить карту в телефоне, чтоб потом его вставить в игру?

Спам
Tommy_M   (19.08.2011 12:09) [Материал]
Готовую карту отправляем на сервер через "Загрузить"

Спам
Zosha   (19.08.2011 11:39) [Материал]
Объясните как сохранять карты?

Спам
Userfull   (18.08.2011 22:09) [Материал]
тю конечно

Спам
Zosha   (18.08.2011 18:10) [Материал]
А можно сохранить редактированные карты?

1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

о, привет
Новинки
  • Файлы
  • Статьи
  • Новости

Toxic war 3d demo
Комментов: 21 | Загрузок: 20
PES 5 RPL
Комментов: 4 | Загрузок: 23
Ancient Ruins 1-4 Русский перевод
Комментов: 3 | Загрузок: 14
l2d remaster beta
Комментов: 5 | Загрузок: 21
alpha stalker mod
Комментов: 0 | Загрузок: 7
Half-life deathmatch
Комментов: 2 | Загрузок: 22
Нагибатор 3D (Repressor) Prefinal
Комментов: 29 | Загрузок: 2720
Parkour 3d from quantum
Комментов: 0 | Загрузок: 53
Micro Team fortress pre-alpha
Комментов: 2 | Загрузок: 824
Evil House - По мотивам Resident Evil Village
Комментов: 1 | Загрузок: 849

Здорово и вечно свободное человечество
Комментов: 6 | Просмотров: 292
PES 5 RPL
Комментов: 31 | Просмотров: 648
Evil House - По мотивам Resident Evil Village
Комментов: 5 | Просмотров: 597
S.T.A.L.K.E.R. Mobile part_2
Комментов: 24 | Просмотров: 1382
Lost in taiga 3d: Winter survival
Комментов: 7 | Просмотров: 1187
Comcraft Remastered Version
Комментов: 1 | Просмотров: 1206
Поколение Java #4 — ФЕНОМЕН Left 2 Die
Комментов: 2 | Просмотров: 1318
Случайный мод
2103 310 4 4.0
Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

[ Нас сегодня посетили ]
При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
© Tommy_M 2009-2022 | Хостинг от uCoz