Редактор карт, использовавшийся для создания игры
Art Of War 2: Liberation Of Peru и
Art Of War 2: Global Confederation.
ВНИМАНИЕ!!!!! Исправлено несколько страшных багов редактора карт:
1) Когда ставим объект, затираются все объекты, которые попадают под площадь устанавливаемого объекта. Теперь затирается только тот, который попадает под левую верхнюю клетку устанавливаемого объекта.
2) Ошибка сохранения карты на сервер. Если Вы загружали карту на сервер, то нужно обновить версию и перевыгрузить карты на сервер.
Для тех, кто уже перешел на редактор с новым именем (Art Of War 2 - Map Editor) могут обновиться по этим ссылкам. Те, кто работает в редакторе со старым именем, могут обновиться в посте номер 105.
НОВАЯ ВЕРСИЯ от 18.03.2009 - работает на Nokia 40 серии (исправлена ошибка Out Of Memory)
- в версии 128x160 убрали нижнюю панель и сдвинули номер приложения. Теперь виден.
Редактор карт скачиваем по нижеуказанным ссылкам:
Все Nokia и SE 240x320
Nokia 176x208
SE 176x220
Nokia и SE 128x160 Как работать с редактором: В редакторе доступно для редактирования одновременно 5 карт. Начинаем создавать новую карту. Выбираем одну из 5 карт, указываем размеры и локацию. 1 локация - джунгли, 2 локация - горы. В общем, горы и деревья присутствуют в обеих локациях, но в первой больше элементов воды, болот, меньше песка и камней. Во второй - наоборот - поменьше болот, побольше песка.
На экране редактора карт вы видите 2 панели. На верхней показаны текущие координаты курсора, редактируемый слой и тип отображения слоев. На нижней панели - список элементов текущего слоя.
Начинаем править карту. Она состоит из 2 слоев: земля и объекты. Элементы земли прямоугольные и имеют форму клетки. Каждый элемент земли не вылезает за клетку. На слое объектов каждый элемент имеет произвольные размеры и форму, но всегда привязывается к карте левой верхней клеткой. Перерисовка на обоих слоях ведется построчно слева направо сверху вниз, поэтому объект, поставленный правее, будет перекрывать объект, поставленный левее.
Стрелками двигаем курсор по карте. Под курсором рисуется текущий элемент. клавишами 1 и 3 выбираем элемент. На нижней панели текущий элемент (посередине) выделен красной рамкой.
Клавишей 5 устанавливаем элемент на карту.
Клавиша 7 позволяет поднять элемент, находящийся под курсором, с карты.
Клавиша 9 переключает режим отображения курсора. Есть 2 режима:
1) под курсором рисуется текущий элемент
2) под курсором не рисуется текущий элемент, но рисуется стрелка.
Во втором режиме удобно удалять объекты. Для удаления объекта наводим на клетку, к которой он прикреплен, и нажимаем 0.
Переключение между слоями земли и объектов происходит через системное меню. При перемещении курсора на слое объектов синим подсвечиваются соседние объекты. Если начести на клетку, к которой привязан объект, объект под курсором обведется рамкой. На одной клетке может находиться только один объект, поэтому если вы ставить один объект поверх другого, объект на клетке затрется устанавливаемым.
Возможно копирование участка любого слоя.
Копирование слоев происходит отдельно!!!!
Для этого жмем долго огонь, выделяем рамкой область, жмем огонь, перетаскиваем, жмем огонь.
Есть 2 типа отображения слоев: "все" и "все до". В первом случае отображаются все слои, во втором - текущий и находящийся под ним. Если выбрана земля, то будет только земля, если объекты - то земля и объекты.
Не забываем периодически сохранять карту. Если нужно загрузить, выходим в главное меню, выбираем карту и жмем продолжить.
Готовую карту отправляем на сервер через "Загрузить"