Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться

Забыл пароль
Регистрация
Меню сайта
Главная страница Каталог файлов Всё для моддинга Новости Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Моды от phirenor [17]
Моды от Tommy_M [27]
Моды от FleXoR [10]
Моды от F.M.R [8]
Моды от Wixel [30]
Моды от GameLabs [10]
Моды от посетителей АЕ [965]
Выкладывайте у кого есть свои творения
Моды для Gunfire [0]
Моды PES [58]
Pro Evolution Soccer
Моды RF, RFM [24]
Real Football / Manager
Остальные моды [310]
от других авторов
Переводы java игр [51]
Игры java [57]
Java журналы [231]
Android моды [47]
iOS моды [4]
Symbian моды [18]
Мини-чат
Главная » Файлы » Файлы » Моды от Wixel

31.10.2017, 18:39

SILENT EVIL 3D 2017 DEMO - NEW! v.1.1.1

SILENT EVIL 3D 2017 DEMO - NEW! v.1.1.1 скриншот №1

ЖАНР: SURVIVAL HORROR
ЭТО ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ БЕТА ВЕРСИЯ! ХОТЕЛ УЛОЖИТЬСЯ К ХЕЛЛОУИНУ, ЧТО УСПЕЛ - ТО И ВЫЛОЖИЛ.

Для тех кто не в курсе или забыл, "Тихое Зло" - это новая игра на исходниках движка Iceberg от создателя L2D.
Ростислав Бартош добавил много разных фич: туман, поиск ключей, тексты для подачи сюжета, оружие ближнего боя, звуки выстрелов, скримеры и даже настоящий вид от третьего лица. Вообщем все это можно заценить в демке из 7-ти уровней. Признаюсь честно, мы забили на игру на пол года, Ростик отвлекся на свой "Project Beta", так что до релиза мы готовились за неделю до даты выхода.
Короче, финалка выйдет через 2 недели (приблизительно 13 числа), в ней будет около 18-ти уровней, все кривости и баги пофиксим.
UPD 13.11.17: не, тянем с релизом еще неделю...)
ВНИМАНИЕ! В игре присутствует просто адское количество багов, поэтому будьте готовы к тому, что уровень Сайлент Хилл нужно будет перезагрузить через "открыть уровень", а уровень "Кафе" и "Сайлент Хилл 2" нужно запускать без звука, так как скримеры после 5 уровня почему-то крашат игру... Такие дела.

История версий:
v.1.1.1 - доделаная демка, все еще кривая, но в целом я показал то, что хотел. Добавлен 7 уровень.
v.1.1 - добавлена локация "кафе", в ней же монолог с персонажем
v.1.0 - недодел на 31.10 в честь Хеллоуина

Разрешение экрана: мультиэкран | Категория: Моды от Wixel | Добавил: Wixel
Просмотров: 1164 | Загрузок: 51 | Комментариев: 20 | Рейтинг: 3.3/3

Всего комментариев: 201 2 »
Wixel   (Вчера 19:01)
stsyn, что мы в прочем и сделали, но уже в вк. А обсуждение именно для этого и создано. Он прокоментил файл, я ему ответил. Так уж случилось, что для пояснения проблем нужно было широкое разложение. Ты нашел проблему на ровном месте.
И вообще, заострять внимание на такой херне в, господи, мертвом сайте с пустой активностью из-за того, что тебе нужно экономить трафик? Да ты должен радоваться любому движу.

stsyn   (Вчера 14:19)
Wixel, так валите в лс, лол

Wixel   (23.11.2017 18:08)
stsyn, ну дык раз проипался хостинг то чому страдать должен юзер? Раз тебе трафика жалко то проще вообще в тыртырнете не сидеть) Мы тут костыли обходим, а не прогибаемся под них, знаешь ли.

stsyn   (22.11.2017 20:19)
Wixel, ди в юкоз напиши

Wixel   (18.11.2017 17:23)
stsyn, ты сначала спойлеры почини, а потом предьявляй)

stsyn   (17.11.2017 16:56)
cykablyat, надо было обоих забанить за стены текста без спойлеров

Спам
Werewolf   (13.11.2017 13:12)
*орнуть над комментами*

Wixel   (11.11.2017 18:46)
Баланса нет. Это да. Но опять же напомню, что настройки врагов в классах, причем все. С классами работает Ростик и он же даже кол-во их жизней из сетингс.тхт убрал. На то она и
Цитата
кривая демка
Сейчас все это допиливается и фиксится, Ростик пишет поведение врагам, будет все четко настроено.

Wixel   (11.11.2017 18:31)
1. Ну куй знаит, в Блэндере то норм. И когда я привязывал топор к модельке игрока тоже в Блендере нормально смотрелось. Притензии к движку. Нащет размера может и подумаю. Рукоять, действительно, можно сделать длинее, но даже так норм. Небольшие топоры в реале удобные то почему бы нет?

2. Где ты видел что я это в достоинство приписал, дурачок? Опять по своему все перекручиваешь?
Цитата
Что помешало сделать модельку узи?

Очевидное лень/не успел. Мне еще пояснять за это надо? Думал ты не настолько тупой.
3. Опять же игровая условнось. Я придумал хотя б какое-то обьяснение тому, что нам приходится оружие покупать, так как Ростик не хотел портировать подбор оружия как в "Шутере". Если он сделает хотя бы так как я его попросил то будет норм.
Цитата
нелепый диалог (хотя правильнее сказать монолог

А как ты в Халву с немым Фрименом играл? Алсо, сам прекрасно знаешь, что текстовые вставки реализованы в демке криво, а Ростику впадло портировать диалоги с шутера. Выходил из положения как мог.
4. Ща бы украинцу руснявую граматику знать. Бери и правь, раз уж пукнул. Как для игры сделаной на отьебимст не критично.
5. Да я чот сам хз как они это уместили. Господи, придирка за придиркой на придирке. Сам знаешь, что я новичек в моделинге, а тут это все дело еще и оптимизировать надо. Не до того мне было, чтоб идеальную архитектуру пилить.

Уж лучше б ты к текстурке леса докопался, чому деревья такие няшные и зеленые, вместо мрачных и облезших.
6. Вроде Ростик, не? А уж желание глянуть билды ты сам проявлял.

Спам
XerxesBreak   (11.11.2017 13:36)
Wixel, 
Цитата
Вполне банальная игровая условность. Все остальные двери закрыты, а игроку нужно найти выход. Опять же очередная придирка.
 Вполне банальное притягивание за уши. Если все двери закрыты, почему гг начинает искать ключи именно от кафе, двери у которого тоже закрыты, как и у всех остальных зданий. Опять же говноедство Олега.


Цитата
Я ж не спрашивал почему в Спуки Хаус игрок может убивать бабаек, если в оригинале они бессмертны... Хотя нет, кажись спрашивал
Потому что в Спуки Хаус игрок может убивать бабаек когда найдёт топор.

Я, кстати, вспомнил ещё одну претензию (на самом деле несколько, но пока писал эту, то о другой забыл):

- отсутствие баланса как такового. Зачем нужны все эти пистолеты, узи, арбалеты и калашниковы, если бесплатный топор убивает врагов с первого удара? Какая польза от арбалета за 4к если бесплатный топор справляется с задачей не хуже, а то и лучше? Перезарядку замутил у арбалета, а толку? Перезарядка имела бы место у топора, типа герой рубил-рубил вражин, а потом устал и перезарядка (передышка) должна времени занимать больше чем перезарядка другого оружия.

И ты конечно можешь написать, что я докапываюсь  и 
Цитата
для 3д джава игры вполне сьедобно.
 , но некоторые индивиды и говно едят и считают это "съедобным", однако это не отменяет того факта, что это говно. А ещё мне почему-то вспоминается случай когда до меня докопались из-за того, что я не переименовал файл.

1-10 11-20

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новинки
  • Файлы
  • Статьи
  • Новости

Gish Reloaded [Android 4.3+ support]
Комментов: 0 | Загрузок: 9
Gish The Mobile Game Remake [0.1 Beta]
Комментов: 18 | Загрузок: 118
SILENT EVIL 3D 2017 DEMO - NEW! v.1.1.1
Комментов: 20 | Загрузок: 51
Amityville Horror: Mobile Game
Комментов: 0 | Загрузок: 18
SERVERSIDE Demo
Комментов: 3 | Загрузок: 52
Quakeman ORIGINS - Beta Test
Комментов: 32 | Загрузок: 50
Flappy Bird
Комментов: 0 | Загрузок: 35
Piano Tiles 2
Комментов: 0 | Загрузок: 40
L2D Android
Комментов: 10 | Просмотров: 1272
DOOM II APK
Комментов: 21 | Загрузок: 70
Случайный мод
Перевод китайской игры
2384 631 5 3.8
Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

[ Нас сегодня посетили ]
При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
© Tommy_M 2009-2017 | Хостинг от uCoz