Привет Гость! Ты можешь: Войти или зарегистрироваться |
|
Главная » 2016 Ноябрь 28
28.11.2016, 17:37 ДНЕВНИК РАЗРАБОТКИ "SILENT EVIL" #2А вот и новые фичи подьехали) • ВНУТРИИГРОВОЙ ТЕКСТ • При нахождении ключа (условно это может быть персонаж или другой обьект) включается экран с текстом, это либо монолог главного героя, либо диалог с персонажем. • СПРАЙТОВЫЕ ОБЬЕКТЫ • Да-да, спрайтовые обьекты) На первом скриншоте тот самый "Некрономикон", например. • ПОКУПКА СНАРЯЖЕНИЯ ОТДЕЛЬНО У ПРОДАВЦА • Всегда смущало, что главный герой в л2л покупает оружие с воздуха? Теперь это в прошлом. Чтобы купить оружие/аптечку/патроны надо искать магазин (продавца) на карте. Пример виден на втором скриншоте. А чтобы вы не растерялись при приближении пишет "Нажми 1 для входа в магазин" • ПЕРЕДЕЛАНЫЙ ИНТЕРФЕЙС • Теперь здоровье показывается классической полоской. Еще для каждого оружия своя иконка в правом нижнем углу. • СТАТИЧНОЕ НЕБО • Это всеравно не будет заметно в моде, но да, убрана анимация скайбокса, которая уже всем давно надоела и только раздражала. НАКАНЕЦТА. • СОХРАНЕНИЕ ПРОГРЕССА • Теперь при выходе из игры накопленые тобой деньги и оружие не потеряется. • ОТДЕЛЬНЫЙ РЕЖИМ ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ • Отдельный режим игры для тех, кому хочется просто повыживать. Так же в разработке: • Псевдо-освещение - затемнение в даль, как в большинстве псевдо 3д игр (да, кстати, если кто не знал л2д псевдо 3Dшный движок, такие дела); • Битва с боссом в конце игры. • Корректировка камеры для вида от плеча, чтоб ГГ не казался мелким на фоне всего. • Оружие ближнего боя. Планируется топор и еще кое что • Оптимизация движка. Из неосиленого: Вид от третьего лица с 3D моделькой отменяется, т.к. это слишком сложно и всю игру придется переделывать. Зато то что есть доведем до ума.
о, привет |
|