Привет Гость! Ты можешь: Войти или зарегистрироваться |
|
Главная » 2016 » Ноябрь » 15
15.11.2016, 22:54 ДНЕВНИК РАЗРАБОТКИ "SILENT EVIL"Какие первые мысли возникают когда видишь надпись "мод на L2D"? Правильно, "опять надоевший...", "задолбал этот ваш л2д" и тому подобное. И ведь правда, новые карты и враги уже не спасают ситуацию, ибо геймплей у оригинала всегда был уныл. Ты просто снова и снова играешь в одну и ту же игру, только с другими картами... Но что если все изменится? Если грядет нечто, что снова заставит тебя офигивать от восторга и наслаждаться тем, что ты видишь на своем стареньком телефоне. Что если я скажу тебе, что новый мод от воскресшей команды EPIC MODS несет более масштабные изменения в движок чем ты только мог мечтать? Это стало возможно благодаря человеку, который пришел на закате времен дабы снова дать вам то чуство праздника, когда на Java выходит новая крутая игра. Этот человек кодер под именем Ростик Бартош. • НОВАЯ ИГРОВАЯ МЕХАНИКА • Это больше не "убей их всех", тебе больше не придется убивать врагов до тех пор пока не кончится счетчик, для того, чтобы пройти уровень. Вместо этого для открытия выхода, тебе нужно будет найти ключ! Это и интереснее чем просто пробежать до конца и по олдскулу, как в старых добрых шутерах, типо Doom и п.р. А так же это плюс к времени прохождения игры. • БОЛЬШЕ ВИДОВ ВРАГОВ • В оригинальном л2д разнообразие врагов ограничивалось лишь двумя видами зомбаков. В нашей же игре их будет 4, а в перспективе можно сделать и еще больше! Меняться они будут из уровня на уровень. • БОЛЬШЕ МУЗЫКИ И ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ • Отныне никакой тишины от оружия. Теперь, как во всех нормальных играх, оно издает звуки стрельбы и даже перезарядки! А подаче атмосферы поспособствует гнетущая музыка, которой БОЛЬШЕ чем одна штука. Треки меняются с уровня на уровень. • ПОДАЧА СЮЖЕТА • Это больше не безсюжетный набор карт. Отныне сюжет подается текстом перед началом каждого уровня. На протяжении всей игры вы будете узнавать новые подробности того, что произошло и куда вы попали. • СКРИМЕРЫ • Куда уж в хорроре без скримеров? И наш кодер даже это реализовал! Настоящий скример будет поджидать вас в самых неожиданных местах, так что готовьте сменные штаны ибо мы заставим вас в них наложить) Так же в разработке: • Внутриигровые диалоги с персонажами. • Оружие ближнего боя. Планируется топор и еще кое что • Настоящий трехмерный вид от третьего лица. Будет переключаться между стандартным видом левой софт клавишей. • Оптимизация движка. А если кому не верится, ждите трейлер, который выйдет в скором времени. В остальном убедитесь сами сыграв в релиз.
о, привет |
|