Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться

Забыл пароль
Регистрация
Меню сайта
Главная страница
Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Анонсы модов [536]
Моды [67]
Мобильные игры [47]
Обзоры игр [77]
Мобильники [10]
Сайт [33]
Прочее [85]
Мини-чат
Главная » 2016 » Ноябрь » 15
15.11.2016, 22:54

ДНЕВНИК РАЗРАБОТКИ "SILENT EVIL"


Какие первые мысли возникают когда видишь надпись "мод на L2D"? Правильно, "опять надоевший...", "задолбал этот ваш л2д" и тому подобное. И ведь правда, новые карты и враги уже не спасают ситуацию, ибо геймплей у оригинала всегда был уныл. Ты просто снова и снова играешь в одну и ту же игру, только с другими картами...
Но что если все изменится? Если грядет нечто, что снова заставит тебя офигивать от восторга и наслаждаться тем, что ты видишь на своем стареньком телефоне. Что если я скажу тебе, что новый мод от воскресшей команды EPIC MODS несет более масштабные изменения в движок чем ты только мог мечтать? Это стало возможно благодаря человеку, который пришел на закате времен дабы снова дать вам то чуство праздника, когда на Java выходит новая крутая игра. Этот человек кодер под именем Ростик Бартош.

• НОВАЯ ИГРОВАЯ МЕХАНИКА •
Это больше не "убей их всех", тебе больше не придется убивать врагов до тех пор пока не кончится счетчик, для того, чтобы пройти уровень. Вместо этого для открытия выхода, тебе нужно будет найти ключ! Это и интереснее чем просто пробежать до конца и по олдскулу, как в старых добрых шутерах, типо Doom и п.р. А так же это плюс к времени прохождения игры.

• БОЛЬШЕ ВИДОВ ВРАГОВ •
В оригинальном л2д разнообразие врагов ограничивалось лишь двумя видами зомбаков. В нашей же игре их будет 4, а в перспективе можно сделать и еще больше! Меняться они будут из уровня на уровень.

• БОЛЬШЕ МУЗЫКИ И ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ •
Отныне никакой тишины от оружия. Теперь, как во всех нормальных играх, оно издает звуки стрельбы и даже перезарядки! А подаче атмосферы поспособствует гнетущая музыка, которой БОЛЬШЕ чем одна штука. Треки меняются с уровня на уровень.

• ПОДАЧА СЮЖЕТА •
Это больше не безсюжетный набор карт. Отныне сюжет подается текстом перед началом каждого уровня. На протяжении всей игры вы будете узнавать новые подробности того, что произошло и куда вы попали.

• СКРИМЕРЫ •
Куда уж в хорроре без скримеров? И наш кодер даже это реализовал! Настоящий скример будет поджидать вас в самых неожиданных местах, так что готовьте сменные штаны ибо мы заставим вас в них наложить)

Так же в разработке:
• Внутриигровые диалоги с персонажами.
• Оружие ближнего боя. Планируется топор и еще кое что ;)
• Настоящий трехмерный вид от третьего лица. Будет переключаться между стандартным видом левой софт клавишей.
• Оптимизация движка.

А если кому не верится, ждите трейлер, который выйдет в скором времени. В остальном убедитесь сами сыграв в релиз.
Категория: Анонсы модов | Добавил: Wixel | Просмотров: 1643 | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 121 2 »
Спам
Rostik_Bartosh   (23.11.2016 02:07) [Материал]
phirenor, легко

Спам
Rostik_Bartosh   (21.11.2016 01:10) [Материал]
Tommy_M, нет

Tommy_M   (20.11.2016 18:13) [Материал]
Rostik_Bartosh, это азазач штоль?

Спам
Если это будет правдой, я закину петарду в окно тете Зине!!!!

Спам
phirenor   (18.11.2016 08:00) [Материал]
Wixel, Я смотрю, кой кто хочет перенести заремастеренную четвёртую колду на Яву? Хехе

Спам
Жэка   (17.11.2016 20:06) [Материал]
Привет, классная тема. Тоже хотел движок модифицировать, т.е. объединить Left2Die и RPG (последняя демка из forum.boolean.name/showthread.php?t=8365&page=19). Вообщем, у меня есть два проекта в NetBeans: Left2Die и RPG с восстановленными именами классов, методов и полей (процентов на 90). Там, где это было возможно брал названия из Iceberg3_v1.0.1, где нет придумывал (не очень удачно). Движки у Iceberg3_v1.0.1, Left2Die, RPG отличаются. Если это как-то поможет в моде, могу скинуть.

Спам
Rostik_Bartosh   (16.11.2016 23:43) [Материал]
Виксель в левел.тхт не можна удалять строчки ибо игра будет выкидовать. MISION отвечает за тип уровня тоесть; 0 это найти поинт для открытия выхода , а 1 нужно просто найти выход

stsyn   (16.11.2016 19:59) [Материал]
Wixel, ребя, запилите полноценную open world rpg, плез, вам осталось буквально чуть-чуть

Wixel   (16.11.2016 15:27) [Материал]
phirenor, Ростик уже этим занимается)
А насчет ключа, вообще благодаря єтой фиче можно реализовать полноценные миссии, типо найди (и якобы обезврежь) бомбу, найди заложника/капитана Прайса, найди секретные документы и стыряй их и тому подобное.

Хотя если тебе принцыпиально этого не нужно будет, то в level.txt можно просто стереть строчку POINT_DRAW и MISSION.
Ростик, ведь так можно, правда? Ну тоесть уровень будет после этого работать? А то я не проверял.

Спам
phirenor   (16.11.2016 13:39) [Материал]
Rostik_Bartosh, а можете в конфиг файле каждого уровня прописывать трек, типы врагов и добавить галочку на выход через ключ / без ключа?

1-10 11-12

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

о, привет
Новинки
  • Файлы
  • Статьи
  • Новости

Rise Of Antares
Комментов: 1 | Загрузок: 25
РЕЗНЯ 3D: Not city of sins
Комментов: 0 | Загрузок: 80
Vice Multi-Player 0.1 beta RC 8-4-9-5
Комментов: 0 | Загрузок: 9
GTA San Andreas Beta 1
Комментов: 1 | Загрузок: 161
Galaxy Force 2 FINAL
Комментов: 42 | Загрузок: 1
Haunting abandoned mansion (color mod)
Комментов: 0 | Загрузок: 140
Deadly game Resident Evil 7 DLC
Комментов: 0 | Загрузок: 215
GTA SA FLY
Комментов: 0 | Загрузок: 268
GTA SA Mobile: Definitive Edition
Комментов: 1 | Загрузок: 479
QUAKE
Комментов: 51 | Загрузок: 430
Случайный мод
Смотрите скриншоты в полном описании.
Когда айфоновцы играют в свои "супер реалистичные" GOFы
я предлагаю посмотреть на этот мод.
6610 1465 82 4.7
Статистика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

[ Нас сегодня посетили ]
При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
© Tommy_M 2009-2024 | Хостинг от uCoz