Как было видно, графика в игре была значительно улучшена. Было добавлено сглаживание, которое убирает ступенчатость туманностей и планет (раньше применялось и на текстурах, но портило конечный вид моделей). На этом изображении показано, как оно работает.
Так же были добавлены HDR подобные эффекты, которые так же добавляют красок графике игры (
пример работы эффектов). Эти два параметра можно включать и отключать в настройках, они не очень сильно влияют на производительность. А вот что влияет на производительность - разрешение текстур и их вес.
С разрешением текстур все просто - переключаем в настройках на нужное разрешение, если это необходимо. Большинство Symbian 9.1 не могут запустить игру с текстурами выше 256x, поэтому пришлось добавить поддержку разрешений и для уникальных текстур (ангаров, кораблей). Уникальные текстуры меняют разрешение вместе с основной общей текстурой. Работает это примерно так: если разрешение общей текстуры установлено на 256x256, то и остальные текстуры используют это разрешение. А если разрешение больше, чем 256x256, то остальные текстуры применяют разрешение 512x512, кроме основной общей текстуры. У нее целых четыре разрешения: 256x, 512x, 1024x, 2048x (
разрешения основной общей текстуры).
Все текстуры прошли через оптимизатор изображений, что снизило их вес (общий вес был снижен примерно на 3 мб).
Уникальные текстуры удалось максимально оптимизировать, и их вес не превышает 100 кб (в некоторых случаях и 20 кб).
Пример оптимизации уникальной текстуры Nemesis (пошагово):
1. Оригинальное изображение.
2. Зеленые линии - области, которые использует модель (карта текстур). Их мы не трогали. Красные области - неиспользуемые области текстуры, их мы и вырезали, затем пропустили текстуру через png оптимизатор и ее вес значительно снизился.
3. То, что получилось после оптимизации.
4. Как видим, корабль совсем не изменился, а текстура снизила вес.