Привет Гость! Ты можешь: Войти или зарегистрироваться |
|
Главная » 2017 Апрель 22
22.04.2017, 20:44 НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ О "Project Beta"После длительного затишья мы готовы представить вам свежую информацию о разрабатываемой игре. • НОВЫЙ РЕНДЕР • Больше не будет пропадающих полигонов - одной из самых режущих глаза проблем движка Iceberg. Иногда местами что-то вылезти еще может, но это уже мелочи и не заметно. Вместе с этим увеличился фпс, а на симбианах так и вовсе игра стала летать под 20 фпс! Для сравнения - раньше на телефонах S60 игра шла с фпс около 7-8. • ОСВЕЩЕНИЕ • Кроме тумана в игру было завезено примитивное освещение - движок затемняет полигоны с одной стороны. Теней предметы хоть и не отбрасывают но все равно смотрится красиво) При этом в отличие от чистого рендера фпс падает только на 1-2 кадра. • НОВЫЙ ИСКУСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЕКТ • У врагов убраны глаза на затылке. Теперь их можно убивать тихо подкравшись сзади. • ОДНОРАЗОВЫЙ СПАВН ВРАГОВ • Больше не будет спавна на одном месте до тех пор пока лимит врагов не закончится. Теперь можно выставлять один или несколько раз для одной координаты. Забудем о угнетении геймплея как в сами знаете какой игре... • ВЫСОТА СМЕРТИ • Теперь если упадешь в яму или вроде того то не придется в ручную перезапускать уровень. Игра сама тебя убьет и перезапустит его • НОВОЕ МЕНЮ • Просто стильное меню. Ай да Ростик молодец) • ПОЛНАЯ ПРОЗРАЧНОСТЬ ТЕКСТУР • Теперь движок поддерживает полную прозрачность текстур. Вот раньше была не полная, а теперь полная, лол. • ИГРОВЫЕ ОБЬЕКТЫ • Добавлены обьекты как в демке РПГ. Есть физические, которые можно передвигать, а есть просто декоративные. • ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ • Покажет куда идти, теперь точно не заблудишься) • HD ТЕКСТУРЫ • Отдельно будет версия с текстурами в 2 раза большего разрешения (размер текстур-мапы увеличен до 512х512 пикселей). Ну и короче говоря портированы все нужные фичи из Silent Evil'а, вроде тумана и т.д. Кроме того прямо во время написания этой новости был внедрен эффект линз и HDR - тоесть, так сказать, ослепление от солнца. Много чего еще в процессе разработки, как например: • Игровой напарник, который будет помогать игроку в некоторых миссиях.. • Портирование всех фич с обьектами из RPG. Если быть точнее то двери и обьекты которые могут переносить игрока. • Устранение багов...) • Хз
о, привет |
|