В прошлой небольшой статье я рассказал, как сделать так, чтобы зомби набавлял игроку жизни, то есть буквально "работал" на нас.
Открытие нейтралов в l2d может открыть эру новых модов на эту игру. За открытие нейтралов еще раз скажем спасибо модмейкеру vlad11, но те, кто делал нейтралов по его статье, думаю замечали одну недоработку - зомби толкали игрока.
Я полностью решил эту проблему.
Как сделать абсолютно нейтрального зомби.
Возьмем Биг зомби. Извлекаем класс "au.class". Далее, находим строку, про которую я писал в прошлой статье - сроку bipush 7, прямо в конце класса над строкой LIFE BIG ZOMBIE. Эта строка отвечает за кол-во урона зомби. Но сейчас она нам не нужна. Я сказал о ней только ради упрощения поиска другой строки.
А строка эта находится прямо над предыдущей. Эта срока тоже bipush 7. Эта строка отвечает за частоту нанесения урона от зомби. Можно сделать так, чтобы зомби буквально пожирал вашу жизнь, для этого ставим bipush 1. А чтобы убрать урон, ставим, например, sipush 999.
Дабы зомби не подходил вплотную, находим самый первую в классе строку ldc 1.2. Это - расстояние атаки зомби. Увеличиваем ее, чтобы зомби не подходил вплотную.
Результат: мы получаем абсолютно нейтрального зомби, который тупо бегает за нами, абсолютно не мешая, и не нанося вреда. Доп. инфо: для реалистичности можно убрать анимацию при атаке зомби. Для этого с самого начала класса находим вторую строку sipush 135. Меняем значение на bipush 0. Теперь при подходе к игроку зомби будет просто стоять, не двигаясь.