Пока что без скринов, скрины ждите чуть позже. Это не какой то обычный урок, а более углубленное изучение блендера и L2D.
Текстовый урок по блендеру, описано создание простой локации. Фишки.
1) Двери. Описание: вы идёте, чувствуете толчок в спину, оборачиваетесь, и видите полностью закрытое пространство (дверь, ящик, это уже как вы затекстурите) или частично закрытое пространство в любом виде (голова монстра, сам монстр, ящик, дроид, смотря что вы сделаете).
1.1) Двери полностью закрывающие пространство. Находим нужный нам проём, выбираем режим редактирования
линии (edges), выделяем (правой кнопкой мыши) линии проёма что бы, проём как бы светился. Жмём F. Теперь на том месте проёма нет, он заполнен фейсом. Выбираем фейс, жмём w-flips normals. Всё, в игре теперь это будет дверь. Способ два. Если пространство уже заполнено, то просто делаем w-flips normals.
1.2) Двери частично закрывающие пространство. Создаём наш объект, переносим к проёму. Выделяем все его фейсы и жмём w-flips normals. Желательно что бы наш объект был как можно более плоский.
Внимание! Если в игре наша дверь стоит не той стороной, значит она сразу была повёрнута нужной стороной, и нам ещё раз надо сделать - w-flips normals.
2) Анимация фейсов. Текстурим фейс, выбираем его, находим слева в панельке пункт duplicate, жмём, потом жмём правую кнопку мыши, а затем левую. Это надо что бы фейс был в том месте, где и его оригинал. Потом ставим этому фейсу другую текстуру.
Внимание! Если анимация не происходит, после создания дупликата, разверните фейс функцией rotate.
3) Как убрать магазин. Описание: при нажатии кнопки открытия магазина, игра залагивает/вылетает с ошибкой. В файле где цены оружия, надо заменить цифры стоимости на какие-нибудь буквы. Теперь магазин должен не работать.
Проблемы.
1) После создании локации, при запуске её в L2D нельзя двигаться. Решение: опустить локацию в блендере вниз, ниже сетки.
2) Моргание и исчезновение фейсов и их текстур. Вероятно фейсы слишком большие, уменьшите их:
2.1) с помощью деления на квадраты. Лаги фейсов должны исчезнуть, однако будет значительное возрастание фейсов.
2.2) с помощью разделения на треугольники. Лагов немного останется, но кол-во фейсов возрастёт не так сильно.
И напоследок. Если фейс в игре не отображается - просто сделайте w-flips normals, и он развернётся.
С вами был Vlad11 (Vladhellgate).