Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться

Забыл пароль
Регистрация
Меню сайта
Главная страница
Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Уроки по модификации java [176]
Уроки по переводу java игр [15]
Программы для компьютера [102]
Программы для телефона [85]
Модификация смартфонных игр [15]
Symbian, Android, iPhone и т.д.
Прочее [35]
Уроки по модификации ПК игр [10]
Мини-чат
Главная » Статьи » Уроки по модификации java

06.11.2013, 11:56

Фишки и решение проблем в L2D

Пока что без скринов, скрины ждите чуть позже. Это не какой то обычный урок, а более углубленное изучение блендера и L2D. Текстовый урок по блендеру, описано создание простой локации.
Фишки.
1) Двери. Описание: вы идёте, чувствуете толчок в спину, оборачиваетесь, и видите полностью закрытое пространство (дверь, ящик, это уже как вы затекстурите) или частично закрытое пространство в любом виде (голова монстра, сам монстр, ящик, дроид, смотря что вы сделаете).
1.1) Двери полностью закрывающие пространство. Находим нужный нам проём, выбираем режим редактирования линии (edges), выделяем (правой кнопкой мыши) линии проёма что бы, проём как бы светился. Жмём F. Теперь на том месте проёма нет, он заполнен фейсом. Выбираем фейс, жмём w-flips normals. Всё, в игре теперь это будет дверь. Способ два. Если пространство уже заполнено, то просто делаем w-flips normals.
1.2) Двери частично закрывающие пространство. Создаём наш объект, переносим к проёму. Выделяем все его фейсы и жмём w-flips normals. Желательно что бы наш объект был как можно более плоский.
Внимание! Если в игре наша дверь стоит не той стороной, значит она сразу была повёрнута нужной стороной, и нам ещё раз надо сделать - w-flips normals.
2) Анимация фейсов. Текстурим фейс, выбираем его, находим слева в панельке пункт duplicate, жмём, потом жмём правую кнопку мыши, а затем левую. Это надо что бы фейс был в том месте, где и его оригинал. Потом ставим этому фейсу другую текстуру.
Внимание! Если анимация не происходит, после создания дупликата, разверните фейс функцией rotate.
3) Как убрать магазин. Описание: при нажатии кнопки открытия магазина, игра залагивает/вылетает с ошибкой. В файле где цены оружия, надо заменить цифры стоимости на какие-нибудь буквы. Теперь магазин должен не работать.
Проблемы.
1) После создании локации, при запуске её в L2D нельзя двигаться. Решение: опустить локацию в блендере вниз, ниже сетки.
2) Моргание и исчезновение фейсов и их текстур. Вероятно фейсы слишком большие, уменьшите их:
2.1) с помощью деления на квадраты. Лаги фейсов должны исчезнуть, однако будет значительное возрастание фейсов.
2.2) с помощью разделения на треугольники. Лагов немного останется, но кол-во фейсов возрастёт не так сильно.
И напоследок. Если фейс в игре не отображается - просто сделайте w-flips normals, и он развернётся.
С вами был Vlad11 (Vladhellgate).
Категория: Уроки по модификации java | Добавил: Vlad11
Просмотров: 3106 | Комментарии: 28 | Рейтинг: 4.4/21

Всего комментариев: 281 2 3 »
Спам
Vlad11   (13.11.2014 18:59) [Материал]
Исправил пункт о том, как убрать магазин, до этого была неправильная информация.

Спам
Vlad11   (13.11.2013 17:15) [Материал]
phirenor, Но разве... С другой стороны можно будет прыгнуть, и не видеть эти фейсы?

Спам
phirenor   (13.11.2013 15:51) [Материал]
DexterDean94, это больше похоже на четырехугольную пирамиду.
платформы работают по принципу лифта. по сути это и есть лифт, идущий по дуге. Размер фейса может быть любой, но лучше не доводить его меньше 1/4 размера ствндартного для вашей карты квадрата. иначе игрок будет тупо пропускать фейсы и упадет.

Спам
DexterDean94   (13.11.2013 15:28) [Материал]
я все еще пытаюсь понять почему мой вопрос проминусовали, ну да ладно, хрен с ним.
phirenor, идеи реально крутые. только так и не понял как эти платформы ставить. вручную? или там какой-то инструмент есть. да и по-поводу воронки вопрос - добавлять add>mesh>cone? или самому делать?

Спам
phirenor   (13.11.2013 15:25) [Материал]
* тестовая локация.

Спам
phirenor   (13.11.2013 15:22) [Материал]
DexterDean94, я когда разрабатывал портал релоадед, у меня была одна тепловая лекция как раз с такими платформами. Они даже работали, но несколько непредсказуемо
а вот воронка пришлась кстати в портале hd, особенно в местах, где игрок должен попасть в портал в полете, иначе он застревает там.

Спам
DexterDean94   (13.11.2013 13:38) [Материал]
фир, сам придумал? еще раз мпрашиваю (это не попытка подъ*б*ть)

Спам
phirenor   (13.11.2013 08:54) [Материал]
walera, может быть, когда нибудь. я уже всех и не вспомню.

Спам
walera   (13.11.2013 08:40) [Материал]
phirenor, если не слабо, выложи статью со всеми своими фишками

Спам
MadiyarM   (13.11.2013 05:59) [Материал]
phirenor, можешь со скриншотами статью написать

1-10 11-20 21-28
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

о, привет
Новинки
  • Файлы
  • Статьи
  • Новости

Rise Of Antares
Комментов: 1 | Загрузок: 43
РЕЗНЯ 3D: Not city of sins
Комментов: 0 | Загрузок: 98
Vice Multi-Player 0.1 beta RC 8-4-9-5
Комментов: 0 | Загрузок: 18
GTA San Andreas Beta 1
Комментов: 1 | Загрузок: 171
Galaxy Force 2 FINAL
Комментов: 42 | Загрузок: 1
Haunting abandoned mansion (color mod)
Комментов: 0 | Загрузок: 148
Deadly game Resident Evil 7 DLC
Комментов: 0 | Загрузок: 225
GTA SA FLY
Комментов: 0 | Загрузок: 280
GTA SA Mobile: Definitive Edition
Комментов: 1 | Загрузок: 492
QUAKE
Комментов: 51 | Загрузок: 432

Чат в Телеге
Комментов: 0 | Просмотров: 34
ODN Remake - скриншоты
Комментов: 0 | Просмотров: 76
O. D. N Remake
Комментов: 0 | Просмотров: 123
Новый сайт с мобильными загрузками - Oldfag
Комментов: 7 | Просмотров: 1487
Здорово и вечно 2 свободное человечество анонс номер два
Комментов: 9 | Просмотров: 1415
Дневник разработки "Шизофрения 3D" #2 - Концепция
Комментов: 2 | Просмотров: 1429
Дневник разработки "Шизофрения 3D" #1 - Общая инфа
Комментов: 0 | Просмотров: 1379
Случайный мод
Качайте и сами все увидите)))
1934 264 6 3.0
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

[ Нас сегодня посетили ]
При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
© Tommy_M 2009-2024 | Хостинг от uCoz