Whishmaster доделал конвертер, из .obj в 3d Кнопка Convert To Iceberg конвертирует из obj в мой 3д формат. Если на "объединить меши " стоит галочка, то все меши объединятся в один. Для этой игры ее не надо ставить. Кнопка ConvertToObj конвертирует мою модель в obj формат. При импорте obj модели в 3д редактор для того чтобы все меши не объединялись в один выбираем Separate objects by OBJ- Object. Кнопка Info показывает количестко мешей, вершин, полигонов в модели. Модель врага состоит из двух мешей, интерполяцией между которыми и создается анимация. Модель уровня состоит из мешей - комнат и последнего меша с порталами. Меш с порталами должен быть самым последним в obj файле или иметь имя "portals". Для того, чтобы движок определил какие две комнаты соединяет портал надо, чтобы у этих двух комнат и портала были вершины с одинаковыми позициями (или очень близко). Если кто не знает, то портал это окно между двумя комнатами. Движок рендерит все что видно из этого окна. В том числе и другие порталы (gj cловам автора). Скачать конвентер (99 Кб)
WHISHMASTER Сделал MapViewer. Теперь можно летать по уровеню, осматривать его, смотреть текущии и если нажать *, то и смотреть какие порталы видны. В setting.txt пишем масштаб уровня, название модели и текстуры уровня и если надо и модель и текстуру неба. Если неба нет, то просто убрать те строчки. Скачать MapViewer (142 Кб)