Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться

Забыл пароль
Регистрация
Меню сайта
Главная страница Каталог файлов Всё для моддинга Новости Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Уроки по модификации java [174]
Уроки по переводу java игр [15]
Программы для компьютера [100]
Программы для телефона [82]
Модификация смартфонных игр [15]
Symbian, Android, iPhone и т.д.
Прочее [35]
Уроки по модификации ПК игр [9]
Мини-чат
Главная » Статьи » Уроки по модификации java

31.10.2013, 16:43

Полное руководство по созданию *3d карт для игры Left2Die

Не для нубов!

Список нужных программ:
  • Blender 2.68
  • Java Runtime Enviroment
  • Iceberg Converter
  • KEmulator 1.0
  • MapViewer

    Предисловие:

    Этап 1:
    Распакуйте игру Left2Die и переместите файл metro.3d на Рабочий стол. Установите jаvа-машину (Java Runtime Enviroment). Откройте программу Iceberg Converter.

    Перетащите файл metro.3d (далее карту) на кнопку Convert To Obj. И нажмите на ту кнопку. На рабочем столе должен появится файл metro.obj. Конец 1-го этапа.
    Этап 2:
    Откройте Blender. Выделите все нажатием [А] и удалите нажав [Х>fасеs]. Нажмите сверху в меню File>Import>Wavefront(.obj). Слева нажмите на закладку Desktop. Найдите mеtrо.оbj(не .3d) и откройте его. Выделите правой кнопкой мыши (ПКМ) порталы (то что на рисунке).

    Зеленой или красной стрелкой отодвиньте его по дальше. ПКМ выделите первую комнату где начинается игра и отодвиньте чуть немного. Нажимая [А] выделите все и удалите нажатием [Х>fасеs], все кроме комнаты и порталов. Снять выделение: нажимая Shift ПКМ нажимаете на то что нужно. Должно получится так.

    ПКМ выделите комнату. Нажмите Таb. Снизу выберите faces. Выделите вот это и удалите

    Снизу выберите точки (vertex).Выделите вот эти 4 точки и нажмите [F].

    Снизу выберите fасеs. Выделите один квадрат и нажмите [Е], сделайте коридор. Нажмите [CTRL+R] и разделите коридор на ровные квадраты.

    Дальше сами импровизируйте и делайте свою карту. Выдели один квадрат и нажми [S], потом [R]. Попробуй все горячие кнопки что сверху. Привыкай к программе. Конец 2-го этапа
    Этап 3:
    Наносим текстуру на карту. Выдели всю карту кнопкой [А]. Нажми [U>Rеsеt]. Вверху слева на краю есть иконка

    Нажми на нее и выбери из списка UV/Image Editor. Нажми сверху в меню [Image>Open image...]. Нажми слева на Desktop и выбери заранее приготовленную текстуру с разрешением 256х256. Сверху в меню нажми на [View>Dublicate new window]. Появилось новое окно. Снизу на карте выбери Texture mode.

    Карта должна покрыться вся в текстуру. Вот так.

    В новом окне нажми [А], потом [S] и уменьши размер квадрата до размера одной текстуры. Нажми [G] и перемести его на одну из текстур. На карте нажимая [Shift] выделите весь пол. В другом окне нажми [G] и перемести квадрат на текстуру пола. Дальше сам. Если некоторые текстуры на карте верх дном, выделите их и на новом окне нажимая [R] переверните её. Нажми снова на иконку в углу и выбери Infо. Конец 3-го этапа.
    Этап 4:
    Чтобы карта сработала в игре на карте обязательно должны быть порталы. Можно оставить старые, но можно и сделать свои. Чем больше порталов, тем карта хорошо будет работать в игре. Про то как делать порталы можно прочитать тут. Конец 4-го этапа.
    Этап 5:
    После того как разобрались с порталами нажимайте Filе>Ехроrt>Wаvеfrоnt(.оbj). И сохраняем, например, kаrtа.оbj. Выходим из Blender'a. Откройте Iceberg Converter. Перетащите новую карту на кнопку Convert To Iceberg(1 кнопка). И нажмите на нее. На рабочем столе должен появится файл kаrtа.3d. Открываем программу МарViеwеr WinRАR'ом. В файле setting.txt пишем вместо mар.3d kаrtа.3d, а вместо mар.рng пишем имя своей текстуры. KEmulator'oм откройте МарViеwеr. Идите на то место где бы вы хотели чтобы начинался уровень. Запишите координаты. Так же запишите координаты конца уровня и точки где должны появляться зомби. Впишите координаты в lеvеl.tхt из игры и закиньте все в игру. После КЕmulаtоr'ом протестируйте.

    Задавайте вопросы!
    Автор: МаdiуаrМ

    Запрещается распространение без разрешения автора! (Че трудно спросить чтоле?)
  • Категория: Уроки по модификации java | Добавил: MadiyarM
    Просмотров: 2460 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 4.4/13

    Всего комментариев: 141 2 »
    Спам
    Eagle   (21.02.2015 11:38)
    Сколько таких уроков пересмотрел. Ребята вы что своего чего нибудь придумать не можете ? реально лепите одно и тоже в каждый урок по созданию этих карт.

    Спам
    KAMUKAD3E   (14.05.2014 20:59)
    Отличный урок  superski Благодаря ему - я по-тихоньку начинаю понимать принцип создания моделей.
    Еще б статью про создание врагов, тогда бы я точно научился делать новых врагов.  star

    Спам
    MadiyarM   (14.12.2013 06:20)
    TheOnBook, я уже понял как наклеивать текстуры на неровные фейсы. Вчера так зомби сделал

    Спам
    TheOnBook   (14.12.2013 00:01)
    Благодаря учебнику, pliev'a, а это L2D Box, я научился делать собственные карты, причем с нуля, безо всяких metro.3d (не в обиду, если что). Конечно много проблем у меня было с расставлением порталов, но я с этим справился, я так думаю. Ну, не хочу хвастаться, ведь я еще не всему научился в блендере, вот, только начал его осваивать. К примеру я еще не могу заниматься: изменением карт изнутри, закрыванием дверей и т.д. Я, пока что могу делать обычные легкие карты, которые, как я думаю, могут сделать даже новички. Главное захотеть и все... Ну и иметь капельку ВООБРАЖЕНИЯ! :)

    Спам
    MadiyarM   (09.11.2013 05:29)
    WEBB, каждый по своему делает.. Конор вот сначала текстуры клеит

    Спам
    WEBB   (09.11.2013 03:59)
    я вот всегда с метро начинаю карту лепить чтоб с масштабом не было запары.. удаляю все порталы фигачу левел и ставлю свои порталы)

    Спам
    LoLrD   (03.11.2013 21:14)
    было много таких уроков facepalm ссылка на джаву непомешает kul2

    Спам
    Vlad11   (02.11.2013 14:50)
    MadiyarM, Но понимаешь, и текстовых уроков, и видео, уже море...

    Спам
    MadiyarM   (02.11.2013 10:03)
    Connor, quver, Vlad11, чтоб новички не споткнулись

    Спам
    Connor   (02.11.2013 00:36)
    Vlad11, мой урок сам по себе на данное время кажется пародией (но ведь на время написания создавать карты для л2д не многие умели, а правильно и качественно еще меньше). А по сему, пережиток времени.
    Согласен, проще создать с нуля.

    1-10 11-14
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    о, привет
    Новинки
    • Файлы
    • Статьи
    • Новости

    Gish Reloaded [Android 4.3+ support]
    Комментов: 0 | Загрузок: 4
    Gish The Mobile Game Remake [0.1 Beta]
    Комментов: 18 | Загрузок: 118
    SILENT EVIL 3D 2017 DEMO - NEW! v.1.1.1
    Комментов: 18 | Загрузок: 49
    Amityville Horror: Mobile Game
    Комментов: 0 | Загрузок: 18
    SERVERSIDE Demo
    Комментов: 3 | Загрузок: 52
    Quakeman ORIGINS - Beta Test
    Комментов: 32 | Загрузок: 49
    Flappy Bird
    Комментов: 0 | Загрузок: 35
    Piano Tiles 2
    Комментов: 0 | Загрузок: 40
    L2D Android
    Комментов: 10 | Просмотров: 1267
    DOOM II APK
    Комментов: 21 | Загрузок: 70
    Случайный мод
    1357 140 9 3.9
    Статистика
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 1
    Пользователей: 1
    Пользователи
    Гости сайта
    Wixel
    [ Нас сегодня посетили ]
    При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
    © Tommy_M 2009-2017 | Хостинг от uCoz