Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться
Меню сайта
Главная страница
Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Уроки по модификации java [176]
Уроки по переводу java игр [15]
Программы для компьютера [103]
Программы для телефона [85]
Модификация смартфонных игр [15]
Symbian, Android, iPhone и т.д.
Прочее [35]
Уроки по модификации ПК игр [10]
Мини-чат
Главная » Статьи » Уроки по модификации java

31.10.2013, 16:43

Полное руководство по созданию *3d карт для игры Left2Die

Не для нубов!

Список нужных программ:
  • Blender 2.68
  • Java Runtime Enviroment
  • Iceberg Converter
  • KEmulator 1.0
  • MapViewer

    Предисловие:

    Этап 1:
    Распакуйте игру Left2Die и переместите файл metro.3d на Рабочий стол. Установите jаvа-машину (Java Runtime Enviroment). Откройте программу Iceberg Converter.

    Перетащите файл metro.3d (далее карту) на кнопку Convert To Obj. И нажмите на ту кнопку. На рабочем столе должен появится файл metro.obj. Конец 1-го этапа.
    Этап 2:
    Откройте Blender. Выделите все нажатием [А] и удалите нажав [Х>fасеs]. Нажмите сверху в меню File>Import>Wavefront(.obj). Слева нажмите на закладку Desktop. Найдите mеtrо.оbj(не .3d) и откройте его. Выделите правой кнопкой мыши (ПКМ) порталы (то что на рисунке).

    Зеленой или красной стрелкой отодвиньте его по дальше. ПКМ выделите первую комнату где начинается игра и отодвиньте чуть немного. Нажимая [А] выделите все и удалите нажатием [Х>fасеs], все кроме комнаты и порталов. Снять выделение: нажимая Shift ПКМ нажимаете на то что нужно. Должно получится так.

    ПКМ выделите комнату. Нажмите Таb. Снизу выберите faces. Выделите вот это и удалите

    Снизу выберите точки (vertex).Выделите вот эти 4 точки и нажмите [F].

    Снизу выберите fасеs. Выделите один квадрат и нажмите [Е], сделайте коридор. Нажмите [CTRL+R] и разделите коридор на ровные квадраты.

    Дальше сами импровизируйте и делайте свою карту. Выдели один квадрат и нажми [S], потом [R]. Попробуй все горячие кнопки что сверху. Привыкай к программе. Конец 2-го этапа
    Этап 3:
    Наносим текстуру на карту. Выдели всю карту кнопкой [А]. Нажми [U>Rеsеt]. Вверху слева на краю есть иконка

    Нажми на нее и выбери из списка UV/Image Editor. Нажми сверху в меню [Image>Open image...]. Нажми слева на Desktop и выбери заранее приготовленную текстуру с разрешением 256х256. Сверху в меню нажми на [View>Dublicate new window]. Появилось новое окно. Снизу на карте выбери Texture mode.

    Карта должна покрыться вся в текстуру. Вот так.

    В новом окне нажми [А], потом [S] и уменьши размер квадрата до размера одной текстуры. Нажми [G] и перемести его на одну из текстур. На карте нажимая [Shift] выделите весь пол. В другом окне нажми [G] и перемести квадрат на текстуру пола. Дальше сам. Если некоторые текстуры на карте верх дном, выделите их и на новом окне нажимая [R] переверните её. Нажми снова на иконку в углу и выбери Infо. Конец 3-го этапа.
    Этап 4:
    Чтобы карта сработала в игре на карте обязательно должны быть порталы. Можно оставить старые, но можно и сделать свои. Чем больше порталов, тем карта хорошо будет работать в игре. Про то как делать порталы можно прочитать тут. Конец 4-го этапа.
    Этап 5:
    После того как разобрались с порталами нажимайте Filе>Ехроrt>Wаvеfrоnt(.оbj). И сохраняем, например, kаrtа.оbj. Выходим из Blender'a. Откройте Iceberg Converter. Перетащите новую карту на кнопку Convert To Iceberg(1 кнопка). И нажмите на нее. На рабочем столе должен появится файл kаrtа.3d. Открываем программу МарViеwеr WinRАR'ом. В файле setting.txt пишем вместо mар.3d kаrtа.3d, а вместо mар.рng пишем имя своей текстуры. KEmulator'oм откройте МарViеwеr. Идите на то место где бы вы хотели чтобы начинался уровень. Запишите координаты. Так же запишите координаты конца уровня и точки где должны появляться зомби. Впишите координаты в lеvеl.tхt из игры и закиньте все в игру. После КЕmulаtоr'ом протестируйте.

    Задавайте вопросы!
    Автор: МаdiуаrМ

    Запрещается распространение без разрешения автора! (Че трудно спросить чтоле?)
  • Категория: Уроки по модификации java | Добавил: MadiyarM
    Просмотров: 5497 | Комментарии: 15 | Рейтинг: 4.5/15

    Всего комментариев: 151 2 »
    Спам
    NSHol_Ach   (29.07.2019 23:31) [Материал]
    А можно это как-то на андроид?

    Спам
    Eagle   (21.02.2015 11:38) [Материал]
    Сколько таких уроков пересмотрел. Ребята вы что своего чего нибудь придумать не можете ? реально лепите одно и тоже в каждый урок по созданию этих карт.

    Спам
    KAMUKAD3E   (14.05.2014 20:59) [Материал]
    Отличный урок  superski Благодаря ему - я по-тихоньку начинаю понимать принцип создания моделей.
    Еще б статью про создание врагов, тогда бы я точно научился делать новых врагов.  star

    Спам
    MadiyarM   (14.12.2013 06:20) [Материал]
    TheOnBook, я уже понял как наклеивать текстуры на неровные фейсы. Вчера так зомби сделал

    Спам
    TheOnBook   (14.12.2013 00:01) [Материал]
    Благодаря учебнику, pliev'a, а это L2D Box, я научился делать собственные карты, причем с нуля, безо всяких metro.3d (не в обиду, если что). Конечно много проблем у меня было с расставлением порталов, но я с этим справился, я так думаю. Ну, не хочу хвастаться, ведь я еще не всему научился в блендере, вот, только начал его осваивать. К примеру я еще не могу заниматься: изменением карт изнутри, закрыванием дверей и т.д. Я, пока что могу делать обычные легкие карты, которые, как я думаю, могут сделать даже новички. Главное захотеть и все... Ну и иметь капельку ВООБРАЖЕНИЯ! :)

    Спам
    MadiyarM   (09.11.2013 05:29) [Материал]
    WEBB, каждый по своему делает.. Конор вот сначала текстуры клеит

    Спам
    WEBB   (09.11.2013 03:59) [Материал]
    я вот всегда с метро начинаю карту лепить чтоб с масштабом не было запары.. удаляю все порталы фигачу левел и ставлю свои порталы)

    Спам
    LoLrD   (03.11.2013 21:14) [Материал]
    было много таких уроков facepalm ссылка на джаву непомешает kul2

    Спам
    Vlad11   (02.11.2013 14:50) [Материал]
    MadiyarM, Но понимаешь, и текстовых уроков, и видео, уже море...

    Спам
    MadiyarM   (02.11.2013 10:03) [Материал]
    Connor, quver, Vlad11, чтоб новички не споткнулись

    1-10 11-15
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    о, привет
    Новинки
    • Файлы
    • Статьи
    • Новости

    STALCER 3-D
    Комментов: 2 | Загрузок: 48
    Rise Of Antares
    Комментов: 1 | Загрузок: 73
    РЕЗНЯ 3D: Not city of sins
    Комментов: 0 | Загрузок: 149
    Vice Multi-Player 0.1 beta RC 8-4-9-5
    Комментов: 0 | Загрузок: 55
    GTA San Andreas Beta 1
    Комментов: 1 | Загрузок: 213
    Galaxy Force 2 FINAL
    Комментов: 42 | Загрузок: 1
    Haunting abandoned mansion (color mod)
    Комментов: 0 | Загрузок: 168
    Deadly game Resident Evil 7 DLC
    Комментов: 0 | Загрузок: 247
    GTA SA FLY
    Комментов: 0 | Загрузок: 314
    GTA SA Mobile: Definitive Edition
    Комментов: 1 | Загрузок: 536

    Чат в Телеге
    Комментов: 0 | Просмотров: 262
    ODN Remake - скриншоты
    Комментов: 1 | Просмотров: 230
    O. D. N Remake
    Комментов: 0 | Просмотров: 292
    Новый сайт с мобильными загрузками - Oldfag
    Комментов: 7 | Просмотров: 1631
    Здорово и вечно 2 свободное человечество анонс номер два
    Комментов: 9 | Просмотров: 1573
    Дневник разработки "Шизофрения 3D" #2 - Концепция
    Комментов: 2 | Просмотров: 1554
    Дневник разработки "Шизофрения 3D" #1 - Общая инфа
    Комментов: 0 | Просмотров: 1540
    Случайный мод
    В полную --->
    3372 379 25 5.0
    Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Пользователи
    Гости сайта

    [ Нас сегодня посетили ]
    При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
    © Tommy_M 2009-2024 | Хостинг от uCoz