Модифицируемая игра: S.T.A.L.K.E.R. Мobile 3D
Инструменты: MiniCommander,
ClassEditor,
Grafshot,
PPM последней версии, ручка и лист бумаги
Автор: Hirurg39
Здравствуй, дорогой читатель, в сегодняшнем уроке я раскрою некоторые секреты модификации всем хорошо известной игры «S.T.A.L.K.E.R. mobile 3D». Модов на эту игру сделано не так уж много как можно было бы ожидать от игры с полностью открытыми ресурсами. Может причиной тому тот факт, что при всех открытых спрайтах, разработчики всё-таки хитро спрятали от загребущих рук модмейкеров, самое дорогое нашему сердцу, спрайты оружия. Надо сказать, что оно реализовано не самым лучшим образом. Вот и я, собравшись модифицировать эту игру, задался целью исправить эту недоработку разработчиков, что мне в конечном итоге и удалось. После выхода моего мода, на мою почту начали приходить письма с просьбами рассказать, как это сделать. Ну-с, хватит предисловий, перейдем к делу.
Первое что нам понадобится, это MiniCommander и архив с самой игрой. Так же нам понадобятся текстуры оригинального оружия, да-да, вы не ослышались, по каким-то причинам в версиях для сони-ериксонов они есть, хоть и не используются. В конце урока я предоставлю ссылку на архив с этими спрайтами. Продолжим наш урок. С помощью MiniCommander’а открываем архив с игрой и ищем файл «g2d» ,который и является паком зашифрованных спрайтов. Этот файл мы и извлекаем в любую подходящую папку, в ней же, разместим для удобства спрайты оружия. Теперь приступим к манипуляциям с ClassEditor’ом, ручкой и бумагой.
Сразу скажу, что, спрайты в паке рассположенны в следующем порядке:
1) пистолет
2) автомат «АК»
3) автоматический комплекс «Гроза»
4) автоматическая винтовка «Enfield»
5) круглый прицел
6) крестовидный прицел
7) оптический прицел Открываем ClassEditor’ом спрайт пистолета и записываем на бумаге все символы и буквы до знака «x^» . Теперь открываем наш файл «g2d» и сопоставляем коды на предмет сходств и различий. Первое, что бросается в глаза, это отсутствие тегов открытия (PNG; IHDR; tRNS; PLTE), с тегом закрытия проще, он просто вставляется в конец файла. Попробуйте поэкспериментировать несколько раз, извлекая спрайт пистолета из пака и вставляя его обратно. Тестируйте в игре, так как малейшая ошибка, карается зависанием игры на загрузке. Получилось? Поздравляю, теперь можно приступать к тому, ради чего мы и затеяли всю эту канитель, вставляем свое оружие. Вставить оружие совсем не сложно, размер спрайта может быть любым, главное, соблюдайте пропорциональность. Как делать оружие я думаю никому рассказывать не надо, для этого мы и воспользуемся такой замечательной прогой как PPM. Оружие готово, но вот незадача, не хватает несколько тегов в коде. Тут-то нам и пригодится небольшая программка Grafshot. Открываем с ее помощью спрайт нашего оружия и просто сохраняем его, поставив галочку напротив пункта «Индексированный цвет». О, да наша картинка потеряла в весе, но на качестве это не отразилось никак. Открываем нашу картинку ClassEditor’ом и что же мы видим? Нужные теги на месте и картинка готова к шифровке. Вставляем ее в файл «g2d», предварительно зашифровав сам файл в наш мод. Если все сделано правильно, то наслаждаемся качественным оружием, к тому же подогнанным под себя, любимого. На этой радостной ноте наш урок подходит к концу. До новых встреч, с вами был Hirurg39.
Вот кстати и обещанная ссылка:
Скачать архив