Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться

Забыл пароль
Регистрация
Меню сайта
Главная страница
Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Уроки по модификации java [176]
Уроки по переводу java игр [15]
Программы для компьютера [102]
Программы для телефона [85]
Модификация смартфонных игр [15]
Symbian, Android, iPhone и т.д.
Прочее [35]
Уроки по модификации ПК игр [10]
Мини-чат
Главная » Статьи » Уроки по модификации java

01.07.2013, 15:46

Полный моддинг игр от M3GWorks с телефона


Моддинг Micro Counter Strike и других игр M3GWorks на телефоне.

1.Вступление
2.Начало работы
3.Структура M3G
4.Моддинг главного меню
5.Моддинг Оружия
6.Модифицируем карты
7.Модифицируем прицел
8.Модифицируем шрифт
9.Модифицируем текстуры модели игрока
10.Модифицируем Манифест
11.Финальная стадия + бонус
12.Решение проблем с запуском

Вступление
Здравствуйте. В этой статье я попытаюсь вам рассказать как модифицировать игры от компании M3GWorks. Приступим.
Нам понадобятся следущие инструменты:

Opera mini
Mini commander
Pro paint mobile
Мозг и капелька воображения

Итак, допустим вы скачали клиент Micro Counter Strike и хотите создать мод. Первое, с чего стоит начать - с поиска других модов. Быть может, то, что вы хотите, уже создал кто нибудь другой. Если нет - все равно скачайте - хотя бы для того чтобы понять что можно изменить. Допустим, у вас есть идея, заключающаяся в:

Изменении оружия
Изменении карт
Изменении текста
Изменении интерфейса.

И еще кой чего по мелочи
. С чего начнем? 

Во первых, установим все программы которые перечислены выше. [мозг устанавливать необязательно]. Допустим у вас есть игра, сам файл игры jar. Если он есть, заходите в мини коммандер, переименовываете файл из micro counter strike.jar в micro counter strike.zip. После этого, распакуйте архив в любое удобное место.

Структура M3G

Итак, в архиве с игрой находятся три папки и большое количество так называемых классов (в классах содержится текстовая информация, название оружия, надписи в меню, и многое другое).
Папка Com содержит в себе движок, и в нее мы не лезем
Папка Res содержит в себе игровые данные, такие как текстуры оружия, уровней, сами уровни и многое многое другое. Теперь подробнее о модпапках в папке Res
В Res\image2d хранятся все файлы интерфейса, меню, начальные заставки.
В Res\Map содержит в себе текстуры карты и сами карты. Текстуры позволяют видеть уровень, который без них становится невидимым каркасом. 
Внутри Res\role хранятся игровые персонажи (террорист и контр если вы скачали мкс), а так же их оружие, которое мы можем видеть в руках противника (то есть не то оружие, что внизу справа)
Так же в играх M3GWorks есть папка В Res\sounds где хранятся звуки игры. В микро кс папки нет, хотя в демо версии звуки все - же были.

.Вернемся к корню игры. Там есть еще одна папка - META-INF, а в ней один файл MANIFEST.MF. На деле формат mf является текстовым файлом, и его можно редактировать через мини коммандер. Файл имеет следущий вид:

Manifest-Version: 1.0
MIDlet-Vendor: Cs
MIDlet-Version: 2.0.0
MicroEdition-Configuration: CLDC-1.1
MIDlet-1: Cs, cnr_mobile.png,com.m3gworks.engine.GameMIDlet
MIDlet-Icon: /cnr_mobile.png
MIDlet-Name: Cs
MicroEdition-Profile: MIDP-2.0

Моддинг главного меню

С осмотром закончили, пора за дело. Открываем ProPaintMobile.

Далее идем по пути res\image2d\bg_b.png
если этого файла нет, то ищите файл начинающийся на bg. Bg это background - то есть фон главного меню игры. Как только мы нашли этот файл - приступим к его редактированию. Когда файл откроется, его можно редактировать. Если вы умеете работать в мобильных графических редакторах, тогда можете нарисовать фон сами. 
А если нет? Что делать? Ответ прост - гугл. Если у вас есть опера мини, открываете ее и вбиваете адрес Google.ru. Далее ищете подходящий вам вариант и качаете. Если делаете мод по компьютерной игре - вводите ее имя в строку поиска, переходите в сервис "картинки", а далее уже качайте поправившуюся. Ничего страшного, если она будет больше, чем нам нужно. Ее всегда можно сжать используя инструмент "обрезать выделенное" в propaint'e (становится доступен в меню "правка", после того, как выделите нужный вам кусок.)
! Важный момент ! Разрешение картинки должно быть равно разрешению оригинала. Если у вас оригинал 320х240, то сделайте разрешение своей 320х240. И формат должен быть тот же, что и в оригинале. То есть PNG.

Попрактикуйтесь в работе с ProPaintMobile, в ней больше функции, чем вы думаете! Настоятельно рекомендую залесть в помощь - в этом нет ничего стыдного. Просто там есть операции, с которыми лучше справляешься когда прочтешь файл помощи. 

Моддинг Оружия. 

Допустим вы потренировались.теперь возьмемся за сложное - за оружие. Предполагается, что вы делаете мод по игре. Если да, то залезаем в оперу, вводим название игры и качаем из нее скриншоты - если повезет - удастся скачать файлы, где вся рутинная работа уже сделана, вам лишь только останется изменить размер и все. Но не обольщайтесь. Ибо вам все равно работать над оружием. Как? Смотрите ниже

У нас есть скриншот из игры и нужно вставить оружие из него в мод. Что делаем?
Лезем в файл Res\image2d\weapon_handin_b.png через ProPaint. .Далее выбираем оружие, которое хотим заменить. Выбрали? Хорошо. Теперь нажимаем клавишу ноль, и появится окно увеличения. Нам нужно найти координату нижней правой части оружия. Само же оружие умещается в прямоугольнике 87х67. Это значит, что ваше оружие нам нужно сжать до 87х67. Теперь открываем файл со скриншотом. Выделяем правую нижнюю точку (или левую, если оружие в левой руке), затем выделяем оружие полностью, стараясь не выделить лишнего. Нажимаем центральную клавишу и прямоугольник с выделением готов. Теперь переходим в меню>правка>обрезать выделенное. Если вы все сделали правильно, то оружие будет в прямоугольнике безо всякого интерфейса, прицела и так далее. Изменяем размер изображения. Меню>инструменты>размер растра. Далее вводим высоту 67, длинну 87, нажимаен курсор вверх пока кнопка мод надпистью Интерполяция не выделится. Как только выделится - нажимайте на нее и нажмите клавишу вправо. Надпись сменится на Billinear. Кликаем на ок.
Сейчас будет несколько сложновато. Выберите инструмент линия, выберите белый основной цвет (палитра выбывается звездочкой, далее клавиши 1-9 управляют выбором цвета. 2,5 и 8 обнуляет значение выбранного канала) и начинайте стирать все, кроме самого оружия. На это может уйти минут десять, но оно того стоит. 

Перед этим советую включить режим отмены в настройках, без него невозможно нормально работать! Обязательно включите!

И вот, у вас есть готовое оружие (надеюсь). Сохраним его в отдельный файл, чтоб не потерять. Расширение - png.

Вставим нашу пушку в игру! Для этого, если вы еще не вышли из ProPaint.a, выделите все изображение (меню> правка>выделить все) и скопируйте. Далее открываем Res\image2d\weapon_handin_b.png. Открыли? Лезем в меню-правка-вставить. Вставьте ваше оружие вместо предыдущего. Обратите внимание, понять что оружие на месте можно по одному признаку. Белая полоса снизу и сверху не перекрывает другие пушки ни на один пиксель. Как только вы уверены, что выбрали правильное место, жмём ок, далее файл weapon_handin_b.png можно сохранить. Есть файл Res\image2d\weapon_handin_b_t.png отвечающий за оружие террористов. По сути это копия weapon_handin_b.png но с другими пушками
нажимаем сохранить>png с прозрачностью. Теперь один раз жмём кнопку 9. В правом верхнем углу первая цифра изменится на ноль. Это режим удаления цвета, Наведите курсор на белый цвет и нажмите ок, если в качестве фона используется и черный фон, и какой либо другой, кликаем на них. Если цвет вместо белого или любого другого стал серым - значит цвет перестанет отображаться в игре, то есть картинка станет частично прозрачной! Таким образом мы видим только оружие, но не видим прямоугольника. Можно добавить еще одну пушку. Но мы перейдем дальше.

Модифицируем карты

А теперь можно и картами заняться. Хотя принцип работы вам знаком по замене фона главного меню. Оставляем расширение .png, оставляем размер 64х64 (где меньше - там тоже обязательно оставляем размер первоначальным) если нет текстур - есть гугл, в нем вводите например "текстуры металла", переходите в раздел картинок - и он вам выдает все результаты. Далее сохраняете поправившиеся образцы и сжимаете их до нужных размеров. После, сохраните мод именем оригинала..

Модифицируем прицел

Изменили карты или хотя бы одну? Это уже хорошо. Теперь рассмотрим снайперский прицел.. Он находится по адресу Res\image2d\scope_b.png. Тут, думаю, все ясно. Вам показан маленький кусок снайперского прицела. Изменяем прицел на свой вкус и сохраняем, не забыв добавить прозрачность в месте где игрок сможет видеть.

Модифицируем шрифт

Еще можно модифицировать шрифты. Заходим в Res\image2d\text.png. Зашли? Хорошо. Далее выбираем Меню>инструменты>эффекты. Выбираем 34й фильтр проматывая от конца. Фильтр Цветовой тон. От вас требуется нажимать кнопки вверх и вниз, регулируя цвет шрифта. Как только вы это сделаете, жмите ок и сохраняете файл в том же .png файле, согласившись на замену.

[c]Модифицируем текстуры модели игрока
А теперь возьмемся за персонажей игры. Мы откроем файл Res\role\t_32X32.png. Откроется файл с текстурой террориста.. Можете поиздеваться над бедным мужиком, пририсовав на него что нибудь. Похожее имя имеет и файл шкурки контра. Посему можете изуродовать их обоих, чтобы никому не было приятно. Сохраните полученный результат

Модифицируем Манифест

Вот теперь дело у нас идет. Часть файлов вами переделана, осталось только изменить название. Открываем файл MANIFEST.MF из папки META-INF в корне. Нам нужны следущие строки:

MIDlet-1: Cs,
MIDlet-Name: Cs
меняем их на, скажем вася lol
Manifest-Version: 1.0
MIDlet-Vendor: Cs
MIDlet-Version: 2.0.0
MicroEdition-Configuration: CLDC-1.1
MIDlet-1: vasya lol, cnr_mobile.png,com.m3gworks.engine.GameMIDlet
MIDlet-Icon: /cnr_mobile.png
MIDlet-Name: vasya lol
MicroEdition-Profile: MIDP-2.0
 
и мы получим игру с названием vasya lol, сохраняем файл.
Финальная стадия
Вот теперь можно собрать наш мод. Для этого нужен миникоммандер. Сам же я пользуюсь другой программой. Упакуйте эти три папки и классы в .zip архив. Далее ждите когда завершится архивация и переименуйте ваш файл из .zip в .jar Ваш первый мод на мкс готов! Осталось только запустить.

Фичи

Итак, пришло время придумать и осуществить то, чего вы так хотите. Уникальную фишку вашего мода. Расскажу вам по какому принципу это делается.
Нестандарт. Необычайность. Это главные слова для создания своей фичи. Например, можно изменить файл с символами игры и в редакторе классов заставить все это играть на себя. Например сделать вместо надписи *успешно куплено* можно вставить значок.

1. Открыть файл, отвечающий за символы в игре
2. Выбрать ненужный или неиспользуемый символ
3. Перерисовать в иконку
4. Открыть программу для редактирования классов и открыть класс, в котором содержатся почти все текстовые надписи игры
5. Найти строку *успешно куплено*, и заменить её на неиспользуемый в игре знак.
6. Сохраните

Далее можно попробовать изменить часть надписей и добавить особое выделение

1. Откройте файл res\image2d\text.png
2. Возьмите пипеткой цвет текста и проведите в самом верху и в самом низу линию толщиной в 1 пиксель. Выделите и скопируйте вертикальную полоску шрифта толщиной в 1 пиксель
3. Откройте файл отвечающий за знаки в игре и замените знаки скобок [ ] на скопированный вами кусок из text.png и закруглите их с обеих сторон. 
4. В редакторе классов каждому пункту меню добавьте [ в начали и ] в конце пункта. 
В итоге у текста появится новое выделение

hud и индикатор урона

В Мкс папке res\image2d было два файла. Один отвечал за прозрачную полоску у количества здоровья, брони и патронов, другой отвечал за ранения (экран становился краснее при попаданий по вам). Их можно растянуть до нужного вам размера и использовать по своему. Например при ранении может высветиться окно определения урона, как например в half life были четыре трапеции вокруг экрана. А модифицировав файл полоски можно сделать себе второй, более крупный прицел или попросту говоря, все что угодно.

Решение проблем с запуском

Если не запускается установка - тут все просто. Быть может после названия вашей игры не стоит запятая, или стерта строка после названия:
 cnr_mobile.png,com.m3gworks.engine.GameMIDlet
так же убедитесь, что MANIFEST.MF не имеет в названий русских букв и не сохранен в юникоде. 
Если установилась, не запускается - дело в image2d, какой то файл вы сохранили не того разрешения. Вычислить неправильный файл можно лишь опытным путем, взяв нормальную папку image2d и поочередно заменяя файлы своей модификации оригинальные.
Если не загружает уровень - возможно вы сохранили текстуру в большем разрешении, или количество точек не кратно 16ти.

Вроде все после этого должно пойти и заработать.

Спасибо за внимание и удачных вам модов.
Категория: Уроки по модификации java | Добавил: Sancar2001 | Автор: phirenor
Просмотров: 3076 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 9
Спам
potter_uz   (06.12.2013 15:18) [Материал]
Xex

Спам
MadiyarM   (09.07.2013 07:57) [Материал]
Ая чо?

Спам
Sancar2001   (08.07.2013 21:59) [Материал]
Ну да , а посмотрите статьи у Томми_М там тоже так! :D

Спам
TheRunningMan   (08.07.2013 21:00) [Материал]
Копипаста с вольфстудио. mellow

Спам
MadiyarM   (08.07.2013 15:40) [Материал]
Мож на уольф-студио?

Спам
flashup   (06.07.2013 21:50) [Материал]
Урок хороший,но мне кажется что я его читал уже на сайте каком-то :-) где то месяца два назад

Спам
Tommy_M   (01.07.2013 22:08) [Материал]
sancar2001, залился, ты просто почему-то правила добавления не прочитал.

Спам
Aza   (01.07.2013 21:18) [Материал]
Года полтора назад это бы было актуально. А сейчас нет. Но написано хорошо

Спам
Sancar2001   (01.07.2013 19:21) [Материал]
странно скрин не залился! :D

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

о, привет
Новинки
  • Файлы
  • Статьи
  • Новости

Rise Of Antares
Комментов: 1 | Загрузок: 43
РЕЗНЯ 3D: Not city of sins
Комментов: 0 | Загрузок: 100
Vice Multi-Player 0.1 beta RC 8-4-9-5
Комментов: 0 | Загрузок: 18
GTA San Andreas Beta 1
Комментов: 1 | Загрузок: 171
Galaxy Force 2 FINAL
Комментов: 42 | Загрузок: 1
Haunting abandoned mansion (color mod)
Комментов: 0 | Загрузок: 148
Deadly game Resident Evil 7 DLC
Комментов: 0 | Загрузок: 225
GTA SA FLY
Комментов: 0 | Загрузок: 281
GTA SA Mobile: Definitive Edition
Комментов: 1 | Загрузок: 492
QUAKE
Комментов: 51 | Загрузок: 432

Чат в Телеге
Комментов: 0 | Просмотров: 49
ODN Remake - скриншоты
Комментов: 0 | Просмотров: 78
O. D. N Remake
Комментов: 0 | Просмотров: 126
Новый сайт с мобильными загрузками - Oldfag
Комментов: 7 | Просмотров: 1488
Здорово и вечно 2 свободное человечество анонс номер два
Комментов: 9 | Просмотров: 1417
Дневник разработки "Шизофрения 3D" #2 - Концепция
Комментов: 2 | Просмотров: 1429
Дневник разработки "Шизофрения 3D" #1 - Общая инфа
Комментов: 0 | Просмотров: 1380
Случайный мод

Почувствуй экстрим прыгая вместе с Gish и наслаждаясь пейзажами канализации.

Мод на игру: Jump Dude Jump
Размер экрана: 240х320

2185 523 10 3.5
Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

[ Нас сегодня посетили ]
При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
© Tommy_M 2009-2024 | Хостинг от uCoz