Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться

Забыл пароль
Регистрация
Меню сайта
Главная страница
Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Уроки по модификации java [176]
Уроки по переводу java игр [15]
Программы для компьютера [102]
Программы для телефона [85]
Модификация смартфонных игр [15]
Symbian, Android, iPhone и т.д.
Прочее [35]
Уроки по модификации ПК игр [10]
Мини-чат
Главная » Статьи » Уроки по модификации java

24.11.2014, 14:59

Оффсеты команд в файле "m" игры PES 2010

Итак расскажу о структуре файла "m". Сначала нужно узнать оффсеты всех команд в файле "o". Они нужны, если мы изменили длину названий команд. Если отредактировать команды, не перебив после этого оффсеты в файле "m" игра не запустится. Я использую ClassEditor на старых мобилках, весит меньше 100кб. У каждой команды оффсет состоит из двух байт. У первой оффсет будет - 0000, у следующей команды оффсет узнаём, нажав левую софт клавишу на последней букве короткого названия первой команды, например это сборная "Croatia", короткое название "Cro," на букве о нажимаем левый софт и видим "позиция: 163 (А3)", А3 - это оффсет, перед А3 добавляем 00, получается 00А3 - оффсет сборной Бельгии, потому что оффсет состоит из 2-х байт. И так у каждой команды, оффсет каждой команды-это последняя буква короткого названия предыдущей команды.
Итак, структура файла m:
открываем через ClassEditor на мобиле файл "m" и жмём "0" на клавиатуре, экран поделится на две части ("HEX", если нажать ещё раз "0", будет "DEX"). Начинается он с картинки, нам она не нужна, важно то что после нее, а именно оффсеты команд:
"...IEND[ ]B' [ ]"- это конец картинки
"20" - байт разделитель, вероятно влияет на количество команд. Не проверял.
Сборные 32 команды (64 байта) и 16 команд (32 байта) ЕВРО - всего 96 байт
"14" - байт разделитель
АПЛ 20 команд (40 байт) чемпионат и 16 команд (32 байта) кубок Англии - всего 72 байта
"14" - байт разделитель
РПЛ и кубок - 72 байта
"14" - байт разделитель
Серия А и кубок - 72 байта
"14" - байт разделитель
Примера и кубок - 72 байта
"18" - байт разделитель
Другие клубы 24 команды - 48 байт
"68" - байт разделитель
Лига Чемпионов 32 команды (64 байта) и Лига Европы 24 команды (48 байт), идут сразу после команд ЛЧ! Всего 112 байт. Какие команды здесь будут - такие же сгенерируются в режиме "BEST". Сразу же идут 48 команд еврокубков в режиме "RANDOM" (96 байт). Здесь не должно быть повтора ни одной команды из "BEST" - иначе будет ошибка. Сразу после них 32 команды (64 байта) в режиме MY TEAM: 8 команд сложность Legend, 8 - Hard, 8 - Normal, 8 - Easy. Всего 160 байт.
"02" - байт разделитель
Две команды: MY TEAM и BEST UNITED (4 байта)
"14" - байт разделитель
ЕВРО - 20 команд на выбор (40 байт) и ЕВРО - 16 команд что участвуют в турнире (32 байта). Всего 72 байта.
"20" - байт разделитель
ЧМ 32 команды (64 байта) - типа команды выбора
"20" - байт разделитель
ЧМ 32 команды (64 байта) - так будет выглядеть групповой турнир.
Дальше идёт 275 байт до миссий. Их окончание выглядит так: "0123456789".
Сразу после начинаются Миссии. Их 20. Определяем их по оффсетам сборных.
1 - оффсеты двух сборных - 4 байта и после них условия миссии тоже 4 байта.
2 - 4 и 4 байта.
3 - 4 и 12 байт.
4 - 4 и 4 байта.
5 - 4 и 8 байт.
6 - 4 и 4 байта.
7 - 4 и 4 байта.
8 - 4 и 4 байта.
9 - 4 и 8 байт.
10 - 4 и 4 байта.
11 - 8 байт.
12 - 8 байт.
13 - 8 байт.
14 - 8 байт.
15 - 12 байт.
16 - 8 байт.
17 - 8 байт.
18 - 12 байт.
19 - 18 байт.
20 - 12 байт.
На этом заканчивается файл "m".
Самое важное! В турнирах не должно быть повторов команд. Я прямо сейчас проверил это. У меня в PES 5 не хватает 6 сборных для Чемпионата Европы (20 команд выбора, и 16 команд сам турнир). Ну я и решил заполнить недостающие 6 и 2 сборные таковым же количеством сборных Сербии, вышло что участвовать будет сразу 7 сборных Сербии. Итог: критическая ошибка.
Категория: Уроки по модификации java | Добавил: Honda7
Просмотров: 3081 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/1

Всего комментариев: 6
Спам
Honda7   (02.12.2021 15:31) [Материал]
Если файлы "о" и "р", после того как всё сделано, вышли больше оригинальных, то нужно будет перебить их оффсеты в b.class. Сначала узнаем оффсеты оригинальных. Берём стандартный PES 2010, достаем из него "o" и "р". Открываем их в ClassEditor, идём в конец каждого и на последнем байте жмем левый софт: о - " Позиция: 23252 (5AD4)" - 5AD4 это оффсет. р - "Позиция: 28099 (6DC3). Запоминаем их. Таким же образом узнаем оффсеты наших файлов. После открываем b.class и находим через поиск в строке "HEX" 5AD4 и перебиваем на свой. И так перебиваем столько раз сколько находим. С "р" поступаем аналогичным способом. Оффсеты каждого файла находятся несколько раз. Если же наши файлы получились меньше оригинальных, то можно не перебивать оффсеты, а просто добавить недостающие байты, чтобы размеры стали оригинальными.

Спам
Honda7   (01.12.2021 22:01) [Материал]
Мои два коммента по поводу версии экрана и разницы веса картинок уже не актуальны. Я исправил статью kul2

Спам
Honda7   (22.09.2021 17:59) [Материал]
Все это делается с телефона через Class Editor

Спам
Honda7   (22.09.2021 15:54) [Материал]
Файл "m" версии 240х320. В других версиях позиции другие, потому что картинка турниров разного веса crazy

Спам
Honda7   (24.11.2014 17:55) [Материал]
Tommy_M, Это я еще в августе, просто руки не доходили урок написать) Надеюсь пригодится кому нибудь)

Tommy_M   (24.11.2014 16:03) [Материал]
Молодец что разобрался.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

о, привет
Новинки
  • Файлы
  • Статьи
  • Новости

Rise Of Antares
Комментов: 1 | Загрузок: 33
РЕЗНЯ 3D: Not city of sins
Комментов: 0 | Загрузок: 87
Vice Multi-Player 0.1 beta RC 8-4-9-5
Комментов: 0 | Загрузок: 9
GTA San Andreas Beta 1
Комментов: 1 | Загрузок: 162
Galaxy Force 2 FINAL
Комментов: 42 | Загрузок: 1
Haunting abandoned mansion (color mod)
Комментов: 0 | Загрузок: 143
Deadly game Resident Evil 7 DLC
Комментов: 0 | Загрузок: 221
GTA SA FLY
Комментов: 0 | Загрузок: 272
GTA SA Mobile: Definitive Edition
Комментов: 1 | Загрузок: 484
QUAKE
Комментов: 51 | Загрузок: 430
Случайный мод
3931 787 9 4.2
Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

[ Нас сегодня посетили ]
При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
© Tommy_M 2009-2024 | Хостинг от uCoz