Итак расскажу о структуре файла "m". Сначала нужно узнать оффсеты всех команд в файле "o". Они нужны, если мы изменили длину названий команд. Если отредактировать команды, не перебив после этого оффсеты в файле "m" игра не запустится. Я использую ClassEditor на старых мобилках, весит меньше 100кб. У каждой команды оффсет состоит из двух байт. У первой оффсет будет - 0000, у следующей команды оффсет узнаём, нажав левую софт клавишу на последней букве короткого названия первой команды, например это сборная "Croatia", короткое название "Cro," на букве о нажимаем левый софт и видим "позиция: 163 (А3)", А3 - это оффсет, перед А3 добавляем 00, получается 00А3 - оффсет сборной Бельгии, потому что оффсет состоит из 2-х байт. И так у каждой команды, оффсет каждой команды-это последняя буква короткого названия предыдущей команды.
Итак, структура файла m:
открываем через ClassEditor на мобиле файл "m" и жмём "0" на клавиатуре, экран поделится на две части ("HEX", если нажать ещё раз "0", будет "DEX"). Начинается он с картинки, нам она не нужна, важно то что после нее, а именно оффсеты команд:
"...IEND[ ]B' [ ]"- это конец картинки
"20" - байт разделитель, вероятно влияет на количество команд. Не проверял.
Сборные 32 команды (64 байта) и 16 команд (32 байта) ЕВРО - всего 96 байт
"14" - байт разделитель
АПЛ 20 команд (40 байт) чемпионат и 16 команд (32 байта) кубок Англии - всего 72 байта
"14" - байт разделитель
РПЛ и кубок - 72 байта
"14" - байт разделитель
Серия А и кубок - 72 байта
"14" - байт разделитель
Примера и кубок - 72 байта
"18" - байт разделитель
Другие клубы 24 команды - 48 байт
"68" - байт разделитель
Лига Чемпионов 32 команды (64 байта) и Лига Европы 24 команды (48 байт), идут сразу после команд ЛЧ! Всего 112 байт. Какие команды здесь будут - такие же сгенерируются в режиме "BEST". Сразу же идут 48 команд еврокубков в режиме "RANDOM" (96 байт). Здесь не должно быть повтора ни одной команды из "BEST" - иначе будет ошибка. Сразу после них 32 команды (64 байта) в режиме MY TEAM: 8 команд сложность Legend, 8 - Hard, 8 - Normal, 8 - Easy. Всего 160 байт.
"02" - байт разделитель
Две команды: MY TEAM и BEST UNITED (4 байта)
"14" - байт разделитель
ЕВРО - 20 команд на выбор (40 байт) и ЕВРО - 16 команд что участвуют в турнире (32 байта). Всего 72 байта.
"20" - байт разделитель
ЧМ 32 команды (64 байта) - типа команды выбора
"20" - байт разделитель
ЧМ 32 команды (64 байта) - так будет выглядеть групповой турнир.
Дальше идёт 275 байт до миссий. Их окончание выглядит так: "0123456789".
Сразу после начинаются Миссии. Их 20. Определяем их по оффсетам сборных.
1 - оффсеты двух сборных - 4 байта и после них условия миссии тоже 4 байта.
2 - 4 и 4 байта.
3 - 4 и 12 байт.
4 - 4 и 4 байта.
5 - 4 и 8 байт.
6 - 4 и 4 байта.
7 - 4 и 4 байта.
8 - 4 и 4 байта.
9 - 4 и 8 байт.
10 - 4 и 4 байта.
11 - 8 байт.
12 - 8 байт.
13 - 8 байт.
14 - 8 байт.
15 - 12 байт.
16 - 8 байт.
17 - 8 байт.
18 - 12 байт.
19 - 18 байт.
20 - 12 байт.
На этом заканчивается файл "m".
Самое важное! В турнирах не должно быть повторов команд. Я прямо сейчас проверил это. У меня в PES 5 не хватает 6 сборных для Чемпионата Европы (20 команд выбора, и 16 команд сам турнир). Ну я и решил заполнить недостающие 6 и 2 сборные таковым же количеством сборных Сербии, вышло что участвовать будет сразу 7 сборных Сербии. Итог: критическая ошибка.