Всем привет. Сейчас я попытаюсь научить вас менять/редактировать скин модели в Counter-Strike 1.6. Что нам понадобится для этого:
-
Jed's Half-Life model viewer(программа абсолютно бесплатна)
-Любой графический редактор(Я использую Gimp)
-Сама модель
В данном уроке будет рассматриваться редактирование скина ножа. Итак. Качаем Jed's Half-Life model viewer. Теперь находим саму модель. Все модели лежат в папке Counter-Strike/cstrike/models и имеют формат .smd. Тут не упустите одну важную деталь. В одной папке лежат 3 модели отвечающие за 3 разные вида. Объясню доходчивее: модели с префиксом "p_" отвечают за то, как будет выглядеть модель, лежащая на земле; модели с префиксом "v_" отвечают за вид от 1-го лица; модели с префиксом "w_" отвечают за то, как будет выглядеть модель в руках другого игрока. Нам нужна модель с префиксом "v_". Находим ее. В моем случае это v_knife(нож). Открываем модель нашей программой. И вот что мы видим:
Можете повертеть ее, зажав левую кнопку мыши. Двигая мышью, зажав при этом правую кнопку мыши вы приближаете/отдаляете модель. Далее нам нужно извлечь текстуру. Нажимаем на вкладку Textures.
Выбираем нужную текстуру и нажимаем кнопку Export в нижнем меню. Сохраняем, куда вам удобно. Находим нашу текстуру и редактируем ее в любом графическом редакторе, перед этим поменяем режим с индексированных цветов на RGB. Ни в коем случае не меняйте размер текстуры, иначе наша прога не примет текстуру при импорте! Сохраняем в индексированных цветах в формате .bmp. Затем, Переходим в окно model viewer'a. Во вкладке Textures (в нижнем меню) выбираем текстуру, которую редактировали. Нажимаем Import. Выбираем отредактированную текстуру. Стандартная текстура должна замениться на вашу. Переходим во вкладку Model display и любуемся результатом. Вот что вышло у меня:
©
Gear Mods special for ae-mods.ru