Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться

Забыл пароль
Регистрация
Меню сайта
Главная страница Каталог файлов Всё для моддинга Новости Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Уроки по модификации java [174]
Уроки по переводу java игр [15]
Программы для компьютера [101]
Программы для телефона [83]
Модификация смартфонных игр [15]
Symbian, Android, iPhone и т.д.
Прочее [35]
Уроки по модификации ПК игр [9]
Мини-чат
Главная » Статьи » Уроки по модификации ПК игр

19.08.2013, 18:03

Основы создания новой анимации в кс 1.6

Всем здрасти! В этом уроке я попытаюсь научить вас основам скелетной анимации в кс 1.6.
Для начала нам нужны программа для этого, это: Milkshape 3D.
Так ну например мы создали собственную модель и хотите добавить новую анимацию вместо старой. Для начала открываем файл анимации. Потом в нижнем левом углу жмём на кнопку Anim

Анимация в кс 1.6 состоит из кадров и кифреймов они же определяют длину анимации, для увеличения или уменьшение кадров анимации просто пишем нужное число фреймов в окне Total Frames.

В кс 1.6 за одну секунду мы видим 30 кадров, при создание анимации нам потребуется мало кифреймов, чем их будет в .SMD. Например анимация руки с низу, а потом сверху, при создании понадобятся всего два кифрейма рука снизу и рука сверху, а промежуточные кадры заполнятся сами при компиляции.

Далее для создание анимации нам надо удалить старую анимацию, кроме первой. Ставим ползун кифреймера на второй кадр и жмём Animate -> Delete Keyframe и так до конца, кроме самого первого.

С помощью функции Select->Joint можно выбирать любую имеющуюся кость, а с помощью функций Move, Scale можно менять в пространстве положение костей. С изменением положения кости автоматически изменится и положение приклеенных к ней вертексов (этим скелетная анимация и отличается от вертексной, где приходилось оперировать не на костях, а на вертексах).
Когда, как вам кажется, кость (а вместе с ней и вертексы) находятся в желаемом положении, можно сохранять этот кадр. Делается это путём нажатия клавиш Ctrl+K.
Теперь кадр сохранён, как кадр №1. Можно переходить к другому кадру (передвинуть ползунок на keyframer’е на одно деление вперёд) и делать его по аналогии с первым.
Теперь, когда кадры анимации готовы, можно сохранять анимацию в модели. Выбираем file, затем export, затем Half-Life SMD. Пишете название файла и нажимаете на Сохранить. Из предложенных вариантов сохранения (Reference и Sequence) выбирайте Sequence.
Анимация сохранена!
Категория: Уроки по модификации ПК игр | Добавил: LoLrD | Автор: LoLrD
Просмотров: 2909 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.7/3

Всего комментариев: 5
Спам
Real_hp   (20.08.2013 11:39)
LoLrD, ахах :D но все равно. Мог бы получше написать.

Спам
LoLrD   (19.08.2013 22:15)
Real_hp, 9 из них я отдыхал :D

Спам
Real_hp   (19.08.2013 21:56)
LoLrD, маленькая статья размер которой не превышает 1500 символов, а добрая половина - чистый копипаст. И на это у тебя ушло... 10 дней.

Спам
LoLrD   (19.08.2013 19:35)
Real_hp, после последнего скрина да просто списал, лень :(

Спам
Real_hp   (19.08.2013 18:25)
Другого я ожидал... Кусок статьи после последнего скрина тупо копипаст.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

о, привет
Новинки
  • Файлы
  • Статьи
  • Новости

Planetino - j2me demo 3d engine
Комментов: 0 | Загрузок: 23
S.T.A.L.K.E.R. Mobile HD
Комментов: 8 | Загрузок: 72
Slender Mobile Reload 2020
Комментов: 1 | Загрузок: 30
Christmas Teardown 3D
Комментов: 0 | Загрузок: 16
Resident Evil 3: Nemesis Mobile
Комментов: 2 | Загрузок: 32
Comcraft android port
Комментов: 2 | Загрузок: 24
Hotline Miami: Night street [обновление 10.10.19]
Комментов: 9 | Загрузок: 252
Nitro Street Racing 3D (Mod)
Комментов: 0 | Загрузок: 97
Arachnid
Комментов: 0 | Загрузок: 52
Unreal Arena 3D (prototype)
Комментов: 0 | Загрузок: 106

Mescii
Комментов: 0 | Просмотров: 69
M3G Ripper с экспортом текстур из моделей
Комментов: 0 | Просмотров: 83
M3G to OBJ Converter + Lang Editor
Комментов: 2 | Просмотров: 1739
БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ
Комментов: 3 | Просмотров: 3332
Работа с EMG Studio
Комментов: 9 | Просмотров: 5008
J2ME Loader - эмулятор Java на Android
Комментов: 4 | Просмотров: 3427
Исходный код Gish Reloaded
Комментов: 2 | Просмотров: 2483

[Поколение Java #3] ВСЕ ИГРЫ про Человека-паука
Комментов: 0 | Просмотров: 236
Sonic.EXE - Анонс
Комментов: 0 | Просмотров: 655
ИТОГИ 2018
Комментов: 3 | Просмотров: 791
С Новым 2019 Годом Кабана!
Комментов: 1 | Просмотров: 802
Неизданное (JAVA)
Комментов: 10 | Просмотров: 1278
Splatterhouse: Cry & Fear
Комментов: 18 | Просмотров: 881
КОНКУРС МОДОВ 2018
Комментов: 3 | Просмотров: 924
Случайный мод
SURVIVOR : Постарайся Выжить (Break Schock mod)
1950 272 24 4.2
Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

[ Нас сегодня посетили ]
При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
© Tommy_M 2009-2020 | Хостинг от uCoz