Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться
Меню сайта
Главная страница
Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Уроки по модификации java [176]
Уроки по переводу java игр [15]
Программы для компьютера [106]
Программы для телефона [85]
Модификация смартфонных игр [15]
Symbian, Android, iPhone и т.д.
Прочее [35]
Уроки по модификации ПК игр [9]
Мини-чат
Главная » Статьи » Уроки по модификации ПК игр

19.08.2013, 18:03

Основы создания новой анимации в кс 1.6

Всем здрасти! В этом уроке я попытаюсь научить вас основам скелетной анимации в кс 1.6.
Для начала нам нужны программа для этого, это: Milkshape 3D.
Так ну например мы создали собственную модель и хотите добавить новую анимацию вместо старой. Для начала открываем файл анимации. Потом в нижнем левом углу жмём на кнопку Anim

Анимация в кс 1.6 состоит из кадров и кифреймов они же определяют длину анимации, для увеличения или уменьшение кадров анимации просто пишем нужное число фреймов в окне Total Frames.

В кс 1.6 за одну секунду мы видим 30 кадров, при создание анимации нам потребуется мало кифреймов, чем их будет в .SMD. Например анимация руки с низу, а потом сверху, при создании понадобятся всего два кифрейма рука снизу и рука сверху, а промежуточные кадры заполнятся сами при компиляции.

Далее для создание анимации нам надо удалить старую анимацию, кроме первой. Ставим ползун кифреймера на второй кадр и жмём Animate -> Delete Keyframe и так до конца, кроме самого первого.

С помощью функции Select->Joint можно выбирать любую имеющуюся кость, а с помощью функций Move, Scale можно менять в пространстве положение костей. С изменением положения кости автоматически изменится и положение приклеенных к ней вертексов (этим скелетная анимация и отличается от вертексной, где приходилось оперировать не на костях, а на вертексах).
Когда, как вам кажется, кость (а вместе с ней и вертексы) находятся в желаемом положении, можно сохранять этот кадр. Делается это путём нажатия клавиш Ctrl+K.
Теперь кадр сохранён, как кадр №1. Можно переходить к другому кадру (передвинуть ползунок на keyframer’е на одно деление вперёд) и делать его по аналогии с первым.
Теперь, когда кадры анимации готовы, можно сохранять анимацию в модели. Выбираем file, затем export, затем Half-Life SMD. Пишете название файла и нажимаете на Сохранить. Из предложенных вариантов сохранения (Reference и Sequence) выбирайте Sequence.
Анимация сохранена!
Категория: Уроки по модификации ПК игр | Добавил: LoLrD | Автор: LoLrD
Просмотров: 4699 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.7/3

Всего комментариев: 5
Спам
Real_hp   (20.08.2013 11:39) [Материал]
LoLrD, ахах :D но все равно. Мог бы получше написать.

Спам
LoLrD   (19.08.2013 22:15) [Материал]
Real_hp, 9 из них я отдыхал :D

Спам
Real_hp   (19.08.2013 21:56) [Материал]
LoLrD, маленькая статья размер которой не превышает 1500 символов, а добрая половина - чистый копипаст. И на это у тебя ушло... 10 дней.

Спам
LoLrD   (19.08.2013 19:35) [Материал]
Real_hp, после последнего скрина да просто списал, лень :(

Спам
Real_hp   (19.08.2013 18:25) [Материал]
Другого я ожидал... Кусок статьи после последнего скрина тупо копипаст.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

о, привет
Новинки
  • Файлы
  • Статьи
  • Новости

Crazy Frog real model mod
Комментов: 0 | Загрузок: 3
Galaxy on Fire 2: Reforged
Комментов: 2 | Загрузок: 116
Minecraft Adventure of Squid HD Remake
Комментов: 0 | Загрузок: 76
Bounce Tales: Operation "MARS"
Комментов: 0 | Загрузок: 86
Counter-Strike: Global Offensive 2
Комментов: 0 | Загрузок: 94
Колобок против Зомби
Комментов: 0 | Загрузок: 67
Bounce Tales: Through the Ruins
Комментов: 0 | Загрузок: 78
Left 2 Die 3D: Cartoon MOD
Комментов: 0 | Загрузок: 84
Left 2 Die 3D: Black & White Movie MOD
Комментов: 0 | Загрузок: 75
愤怒的小鸡 大战 红毛猪
Комментов: 0 | Загрузок: 74

Трейлер ремейка SCP-087
Комментов: 0 | Просмотров: 3248
Открыт код Stalker Mobile 3D
Комментов: 1 | Просмотров: 3594
ГДЕ JAVA- ТУСОВКА? - ТУТ!
Комментов: 0 | Просмотров: 4004
Чат в Телеге
Комментов: 0 | Просмотров: 4154
ODN Remake - скриншоты
Комментов: 1 | Просмотров: 3771
O. D. N Remake
Комментов: 0 | Просмотров: 4114
Новый сайт с мобильными загрузками - Oldfag
Комментов: 7 | Просмотров: 5395
Случайный мод
Это дополнение к моему прошлому моду Hot Point. Теперь действия игры происходят ночью. Также изменен интерфейс и обновлен арсенал. В ваше вооружение входит: штурмовая винтовка G36c, снайперская винтовка L96a1 и пистолет Colt. Приятной игры
2873 725 8 4.2
Статистика
Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

[ Нас сегодня посетили ]
При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
© Tommy_M 2009-2025 | Хостинг от uCoz