Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться

Забыл пароль
Регистрация
Меню сайта
Главная страница
Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Уроки по модификации java [176]
Уроки по переводу java игр [15]
Программы для компьютера [102]
Программы для телефона [85]
Модификация смартфонных игр [15]
Symbian, Android, iPhone и т.д.
Прочее [35]
Уроки по модификации ПК игр [10]
Мини-чат
Главная » Статьи » Уроки по модификации ПК игр

19.08.2013, 18:03

Основы создания новой анимации в кс 1.6

Всем здрасти! В этом уроке я попытаюсь научить вас основам скелетной анимации в кс 1.6.
Для начала нам нужны программа для этого, это: Milkshape 3D.
Так ну например мы создали собственную модель и хотите добавить новую анимацию вместо старой. Для начала открываем файл анимации. Потом в нижнем левом углу жмём на кнопку Anim

Анимация в кс 1.6 состоит из кадров и кифреймов они же определяют длину анимации, для увеличения или уменьшение кадров анимации просто пишем нужное число фреймов в окне Total Frames.

В кс 1.6 за одну секунду мы видим 30 кадров, при создание анимации нам потребуется мало кифреймов, чем их будет в .SMD. Например анимация руки с низу, а потом сверху, при создании понадобятся всего два кифрейма рука снизу и рука сверху, а промежуточные кадры заполнятся сами при компиляции.

Далее для создание анимации нам надо удалить старую анимацию, кроме первой. Ставим ползун кифреймера на второй кадр и жмём Animate -> Delete Keyframe и так до конца, кроме самого первого.

С помощью функции Select->Joint можно выбирать любую имеющуюся кость, а с помощью функций Move, Scale можно менять в пространстве положение костей. С изменением положения кости автоматически изменится и положение приклеенных к ней вертексов (этим скелетная анимация и отличается от вертексной, где приходилось оперировать не на костях, а на вертексах).
Когда, как вам кажется, кость (а вместе с ней и вертексы) находятся в желаемом положении, можно сохранять этот кадр. Делается это путём нажатия клавиш Ctrl+K.
Теперь кадр сохранён, как кадр №1. Можно переходить к другому кадру (передвинуть ползунок на keyframer’е на одно деление вперёд) и делать его по аналогии с первым.
Теперь, когда кадры анимации готовы, можно сохранять анимацию в модели. Выбираем file, затем export, затем Half-Life SMD. Пишете название файла и нажимаете на Сохранить. Из предложенных вариантов сохранения (Reference и Sequence) выбирайте Sequence.
Анимация сохранена!
Категория: Уроки по модификации ПК игр | Добавил: LoLrD | Автор: LoLrD
Просмотров: 4323 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.7/3

Всего комментариев: 5
Спам
Real_hp   (20.08.2013 11:39) [Материал]
LoLrD, ахах :D но все равно. Мог бы получше написать.

Спам
LoLrD   (19.08.2013 22:15) [Материал]
Real_hp, 9 из них я отдыхал :D

Спам
Real_hp   (19.08.2013 21:56) [Материал]
LoLrD, маленькая статья размер которой не превышает 1500 символов, а добрая половина - чистый копипаст. И на это у тебя ушло... 10 дней.

Спам
LoLrD   (19.08.2013 19:35) [Материал]
Real_hp, после последнего скрина да просто списал, лень :(

Спам
Real_hp   (19.08.2013 18:25) [Материал]
Другого я ожидал... Кусок статьи после последнего скрина тупо копипаст.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

о, привет
Новинки
  • Файлы
  • Статьи
  • Новости

Rise Of Antares
Комментов: 1 | Загрузок: 44
РЕЗНЯ 3D: Not city of sins
Комментов: 0 | Загрузок: 101
Vice Multi-Player 0.1 beta RC 8-4-9-5
Комментов: 0 | Загрузок: 18
GTA San Andreas Beta 1
Комментов: 1 | Загрузок: 172
Galaxy Force 2 FINAL
Комментов: 42 | Загрузок: 1
Haunting abandoned mansion (color mod)
Комментов: 0 | Загрузок: 148
Deadly game Resident Evil 7 DLC
Комментов: 0 | Загрузок: 226
GTA SA FLY
Комментов: 0 | Загрузок: 281
GTA SA Mobile: Definitive Edition
Комментов: 1 | Загрузок: 492
QUAKE
Комментов: 51 | Загрузок: 432

Чат в Телеге
Комментов: 0 | Просмотров: 72
ODN Remake - скриншоты
Комментов: 0 | Просмотров: 80
O. D. N Remake
Комментов: 0 | Просмотров: 131
Новый сайт с мобильными загрузками - Oldfag
Комментов: 7 | Просмотров: 1490
Здорово и вечно 2 свободное человечество анонс номер два
Комментов: 9 | Просмотров: 1418
Дневник разработки "Шизофрения 3D" #2 - Концепция
Комментов: 2 | Просмотров: 1431
Дневник разработки "Шизофрения 3D" #1 - Общая инфа
Комментов: 0 | Просмотров: 1381
Случайный мод



Подробности в полной новости.
3390 478 21 5.0
Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

[ Нас сегодня посетили ]
При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
© Tommy_M 2009-2024 | Хостинг от uCoz