Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться

Забыл пароль
Регистрация
Меню сайта
Главная страница
Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Уроки по модификации java [176]
Уроки по переводу java игр [15]
Программы для компьютера [102]
Программы для телефона [85]
Модификация смартфонных игр [15]
Symbian, Android, iPhone и т.д.
Прочее [35]
Уроки по модификации ПК игр [10]
Мини-чат
Главная » Статьи » Уроки по модификации ПК игр

09.08.2013, 18:32

Моделирование оружия для Counter Strike 1.6

Всем привет. Сегодня я научу вас делать модели оружия в Counter Strike 1.6. Скажу сразу, я только учусь, поэтому буду объяснять все на примере создания модели ножа.

Часть 1. Подготовка и поиск программ.

Самая первая и основная программа - это конечно же Milkshape 3D. Программа платная, поэтому в архиве валяется keygen. Описание процедуры взлома:
1) Запускаем Keygen, в строке Username вводим любое имя только английскими буквами, без цифр, без других символов, жмем Generate - во второй строчке генерируется код, копируем его.
2) Запускаем Milkshape, вверху щелкаем вкладку Help, выбираем строку About, появится маленькое окошко. Жмем на кнопку Register, заполняем строки - Username (такое же как написали в Кейгене) и вставляем код во вторую.
3) Жмем кнопку OK и наслаждаемся зарегистрированной версией Milkshape.

Так же вам понадобится любой графический редактор, в котором вы умеете работать и просмотрщик моделей Jed's half-life model viewer. Итак. Мы будем моделировать нож. Если вы не мега-супер художник, то лезем в гугл или яндекс, вбиваем в поисковую строку фразу "картинки нож скачать", находим картинку ножа. Главное, чтоб "лежал" ровно, т.к. мы будем моделировать по картинке. Вот, какую картинку выбрал я:


Узнали? Это моя модель Star knife. Его мы и будем сегодня моделировать. Качаем эту картинку. Открываем в графическом редакторе и ставим режим изображения "Индексированные цвета". Сохраняем в формате .BMP!!! Это очень важно.

Часть 2. Моделирование.

Итак, приступим к моделированию. Открываем Milkshape 3D и вот что мы видим:

Мы видим 4 окна, 4 вида модели. Вид спереди, слева, снизу и 3D вид. Итак, проделываем следующее: На виде слева(left) кликаем правой кнопкой мыши и находим пункт Choose background image. Выбираем нашу картинку ножа. Больше ничего в этом окне не меняем, жмем ок. Задним фоном вида слева стала наша картинка.


Теперь на панели справа находим кнопку Box. Нажимаем ее и на виде слева кликаем и тянем, во всех окнах должен появиться квадрат.

Далее подгоним толщину квадрата под толщину лезвия. Нажимаем на правой панели кнопку select. В окне Bottom Выбираем 2 правых(или левых) вертекса(точки на углах квадрата). Для этого зажимаем левую кнопку мыши и обводим нужные вертексы рамкой выделения. Далее передвинем их. Нажимаем на панели справа кнопку move и зажав левую кнопку мыши сужаем наш квадрат. Все это делаем в окне bottom.

Далее мы будем экструдировать этот куб. Что это такое я сейчас объясню. Нажимаем кнопку select, снизу на этой же панели появились 4 кнопки: vertex, face, group и joint. Нажимаем на Face. На виде слева обводим нижнюю сторону квадрата. Вот так:

Теперь на панели справа нажимаем Extrude. На виде слева, левой кнопкой мыши нажимаем на наш квадрат и тянем вниз. Получается, что мы "вытягиваем" 2 квадрата из одного.

Зачем мы это сделали? Это сделано потому что лезвие ножа должно быть острым. теперь выделяем 2 нижних вертекса и передвигаем их выше. Переходим на вид Front(или Bottom). Нам нужно "заострить" будущее лезвие. Для этого Выбираем все нижние вертексы вот таким образом:

Теперь на панели справа нажимаем кнопку scale. Снизу появились 3 кнопки - x, y, z и под ними значения, везде стоит 1.0. Меняем значение под кнопкой X на 0.9. Все остальное должно быть как на скрине.

Жмем кнопку scale до тех пор, пока вертексы не сойдутся в одной точке.

Теперь на вкладке left выделяем правую часть. Не забудьте сменить режим выделения с вертексов на фейсы, снизу, после того как нажали на кнопку select.

Нажимаем кнопку extrude. Делаем вот так:

Т.е. вытягиваем много раз. Теперь будем подгонять это все по форме лезвия. Делается это очень просто - select(vertex) и move. Выделяем вертекс на виде слева и инструментом move двигаем его. Вот что должно получаться:

Проделываем это все до конца, и вот, лезвие у нас готово.

Приступим к моделированию ручки ножа. Тут проще. На вкладке справа нажимаем кнопку cylinder. На виде слева зажимаем левую кнопку мыши и создаем цилиндр. Учтите, что он создается только вертикально, поэтому ширину придется выбирать на глаз. Инструментом rotate приводим наш цилиндр в горизонтальное положение и подгоняем его на всех видах. Чтобы он соприкасался с лезвием и лежал ровно.

И, как в случае с лезвием, подгоняем наш цилиндр по вертексам. Когда вы это все проделаете, должно получиться вот так:

Все. На этом часть моделирования завершена.

Часть 3. Текстурирование.

Наложение текстур - процесс довольно сложный. Следите за движениями рук :) сперва нам нужно добавить материал. На панели справа, сверху есть несколько вкладок. Нам нужна вкладка Materials. Кликаем на нее. Снизу нажимаем на кнопку New. Теперь жмите на кнопку с надписью <none>. Выберите нашу текстуру ножа. Теперь выберите вкладку Groups. Нажмите левой кнопкой мыши на группу box в окне выше и нажмите select. Во всех окнах редактирования она станет красной. Теперь то же самое сделайте с группой cylinder. Затем, ниже нажмите кнопку regroup. Они объединятся в одну группу. Выберите ее и перейдите во вкладку materials. Снизу нажмите кнопку Assign. Теперь нажмите сочетание клавиш CTRL+T. Появится окно наложения текстур.

Иногда приходится каждый вертекс двигать, но если вы грамотно все сделали - как в моем случае, вертексы отдельно двигать не придется. Просто инструментом scale и move подгоняем сразу все вертексы под текстуру вот так:

Теперь просто закрываем окно наложения текстур. В окне 3D вида кликаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт textured. видим, что наша текстура наложилась. Модель полностью готова.

Часть 4. А где же ваши руки?

Действительно. Где руки? А руки мы будем брать со стандартной модели ножа. Найдем v_knife. Скопируем ее в любую удобную папку и декомпилируем ее. Для этого в меню сверху жмем - Tools - Kratisto's Half-Life MDL Decompiler. Выбираем наш нож. Снизу должны стоять все галочки. Жмем ок.
Теперь сохраните вашу модель. Сейчас открываем саму модель ножа, которую будем заменять. File - import - Half-Life SMD. Далее идем в ту папку, куда кидали наш v_knife. Ищем файл reference.smd. Нажимаем открыть, появится окно, убираем галочку с rename bones, жмем ок. Она открывается и мы видим Стандартные руки и нож. Но наш нож великоват, не правда ли? Выделяем его, нажимаем кнопку scale и выставляем там значения 0.9.. Жмем scale до тех пор, пока нож не станет нужной длинны. Теперь нужно привязать нож к костям. Для этого, на панели справа переходим во вкладку joints и в списке ищем ту кость(bone) к которой привязан нож. В случае с ножом ничего искать не нужно. bone25 - к ней привязывается нож. Теперь ставим нож на место старого, точно в то положение, в котором находился старый нож. Вращайте, двигайте, масштабируйте модель до тех пор, пока не добьетесь желаемого результата. Вот что получилось у меня:

И во вкладке Groups удаляем старый нож. Теперь, выбираем наш нож, переходим во вкладку Joints(bone25 должна быть выбрана) и нажимаем assign. Все, мы привязали наш нож к рукам.

Часть 5. Сохранение и компиляция.

Ну здесь ничего сложного нет. Идем в File - Export - Half-life SMD и заменяем reference.smd. Выскочит окно, в нем ничего не меняем, нажимаем ок. Теперь Делаем так: Tools - Half-Life - Compile QC File. Находим файл v_knife.qc в папке, куда положили v_knife. Выбираем его(он там один) нажимаем открыть. Пара мгновений и все. Наша модель полностью готова и работоспособна. Лезем в папку, где лежит наш v_knife.mdl и открываем его программой Jed's Half-Life model Viewer. Вот мой результат:

Вот и все.

© Gear Mods
Special for ae-mods.ru
Категория: Уроки по модификации ПК игр | Добавил: Real_hp | Автор: Real_hp
Просмотров: 3527 | Комментарии: 20 | Рейтинг: 5.0/3

Всего комментариев: 201 2 »
Спам
Werewolf   (22.09.2013 00:44) [Материал]
MobGames, перезалей скрины, не видно crazy

Спам
LoLrD   (18.08.2013 23:35) [Материал]
Real_hp, не, завтра в обед где то
З.Ы. я бы давно статью написал, просто в последние дни меня поработила лень :D

Спам
Real_hp   (18.08.2013 23:08) [Материал]
LoLrD, ну как там статья? Готова?

Спам
LoLrD   (18.08.2013 22:10) [Материал]
Real_hp, а понял уже ;)

Спам
Real_hp   (18.08.2013 20:58) [Материал]
LoLrD, в смысле??? Я-то грузил не на АЕ, а на обменник. Т.е. в вк.

Спам
LoLrD   (14.08.2013 19:11) [Материал]
Real_hp, эх как больше десяти картинок добавить в урок?

Спам
MadiyarM   (12.08.2013 16:00) [Материал]
MobGames, там все норм mellow

Спам
Real_hp   (12.08.2013 15:43) [Материал]
MobGames, что там не так?

Спам
TheOnBook   (12.08.2013 15:34) [Материал]
На скрины.

Спам
TheOnBook   (12.08.2013 15:33) [Материал]
Исправьте ссылки

1-10 11-20
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

о, привет
Новинки
  • Файлы
  • Статьи
  • Новости

Rise Of Antares
Комментов: 1 | Загрузок: 33
РЕЗНЯ 3D: Not city of sins
Комментов: 0 | Загрузок: 87
Vice Multi-Player 0.1 beta RC 8-4-9-5
Комментов: 0 | Загрузок: 9
GTA San Andreas Beta 1
Комментов: 1 | Загрузок: 162
Galaxy Force 2 FINAL
Комментов: 42 | Загрузок: 1
Haunting abandoned mansion (color mod)
Комментов: 0 | Загрузок: 143
Deadly game Resident Evil 7 DLC
Комментов: 0 | Загрузок: 221
GTA SA FLY
Комментов: 0 | Загрузок: 272
GTA SA Mobile: Definitive Edition
Комментов: 1 | Загрузок: 484
QUAKE
Комментов: 51 | Загрузок: 430
Случайный мод
Мод на игру Quake Plus 3D.
2511 374 10 5.0
Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

[ Нас сегодня посетили ]
При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
© Tommy_M 2009-2024 | Хостинг от uCoz