Когда я увидел AE2RM, то очень заинтересовался этой игрой и человеком, который её делает. Поиски привели меня на его сайт, и там я нашёл самого разработчика - Дмитрия Куликова ака SilentKnight. Здесь я выкладываю специально сделанное для ae-site интервью с Silent`ом. Надеюсь, кого-нибудь возьмёт, да и заинтересует разработка данного проекта. Удачного чтения, Enj0y!
Длительное время, читая M.O.D.S., статьи на ae-mods.ru и прочие MODS-образные издания, я замечал, что многие путаются в своих советах начинающим, когда описывают моддинг 3D игр. Многие просто-напросто не знают, какие размеры могут быть у текстур, как исключить некоторые ошибки и прочее. Сейчас я попробую обобщить всё это так, чтобы каждый начинающий смог упростить моддинг, а опытные модмейкеры —улучшить качественно свои проекты в разы.