Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться

Забыл пароль
Регистрация
Меню сайта
Главная страница Каталог файлов Всё для моддинга Новости Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Анонсы модов [527]
Моды [67]
Мобильные игры [44]
Обзоры игр [73]
Мобильники [10]
Сайт [32]
Прочее [82]
Мини-чат
Главная » 2016 » Октябрь » 8
08.10.2016, 00:29

Дневник Говнокодера о разработке долгостроев (2.5 серия)

Всем привет. Да, я ещё жив. Работаю над играми понемногу. И, о ужас, я опять взялся за старое. Всмысле за элиту.
Тут я выкладываю видео апдейты. Собсно как шла разработка. Да и дело это мотивирует на самом деле. Может даже постримлю когда нибудь вживую
Серия 2.5:



Категория: Прочее | Добавил: phirenor | Просмотров: 583 | Рейтинг: 5.0/4

Всего комментариев: 341 2 3 4 »
Спам
phirenor   (26.01.2017 14:34)
Wixel, я скорей всего перейду на IK анимацию в скором времени. Придется правда переделать все анимации уже в игре, но так будет намного легче анимировать.
Честно скажу, опыта аниматора у меня маловато, хорошо что есть такие источники вдохновления, как https://youtu.be/9WasgRxx6r4
Вот глянешь, и хочется че нибудь крутое сделать. Кстати, бить кулаком кнопку отпуска обоймы не обязательно, равно как с размаху вставлять новую, так просто эффектнее выглядит.

Wixel   (26.01.2017 12:58)
Phirenor, перезарядка прикольная) но у правой руки положение действительно странное.

Спам
Rostik_Bartosh   (26.01.2017 12:02)
phirenor, лол игрок както странно оружие держит + он както перезаряжается странно, вбивает обойму в оружие

Спам
phirenor   (26.01.2017 11:26)
Rostik_Bartosh, лол можно узнать чем?

Спам
Rostik_Bartosh   (26.01.2017 07:57)
phirenor, мне не понравилась анимацыя

Спам
phirenor   (25.01.2017 23:43)
Таки доделал анимацию вчера.
https://youtu.be/MjcXvuzfMgk

Спам
phirenor   (17.11.2016 05:40)
Eagle, если говорить проще, представь что делаешь гуй для разрешения 100х100 точек, потом множишь на процент от высоты и позицию и размер, и он подстраивается под разрешение.

Спам
phirenor   (17.11.2016 05:34)
Eagle, ширина это множитель, хотя процентами от общей ширины и высоты лучше строить гуи, на некоторых широкоформатных экранах кнопки будут сплющены. Посему я использую только процент от высоты для высчитывания размера и положкния.

Спам
Eagle   (17.11.2016 01:19)
phirenor, можешь описать, как ты реализовал масштабирование управления под разрешение экрана

Спам
phirenor   (16.11.2016 13:41)
Хэй всем, пару недель буду работать над одним проектом, надо допилить последний ассет, и тогда возьмусь за элиту. Стримы планируются ближе к нг

1-10 11-20 21-30 31-34

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

о, привет
Новинки
  • Файлы
  • Статьи
  • Новости

L2D Android
Комментов: 9 | Просмотров: 432
DOOM II APK
Комментов: 20 | Загрузок: 40
Gravity Defied Antology 2017 LevelPack Part 13
Комментов: 0 | Загрузок: 37
Gravity Defied Antology 2017 LevelPack Part 12
Комментов: 0 | Загрузок: 12
Gravity Defied Antology 2017 LevelPack Part 11
Комментов: 0 | Загрузок: 18
Physics - Ball 3D
Комментов: 1 | Загрузок: 46
Horrors
Комментов: 22 | Загрузок: 241
Atlantis
Комментов: 6 | Загрузок: 37
Slender:Mobile APK Edition
Комментов: 16 | Загрузок: 62
Flappy Bird Color Mod
Комментов: 4 | Загрузок: 23

F.E.A.R. Mobile (Полное прохождение долгожданного мода + и небольшой обзор)
Комментов: 0 | Просмотров: 101
Nowhere 3D
Комментов: 10 | Просмотров: 225
НОВЫЕ ПОДРОБНОСТИ О "Project Beta"
Комментов: 0 | Просмотров: 251
Поколение Java #2 — Gothic 3: The Beginning (видео)
Комментов: 0 | Просмотров: 192
Поколение Java #1 — Spider-Man 3 (видео)
Комментов: 3 | Просмотров: 615
Java'зор - Space Impact (PC) #7.5 (Nokia Game)
Комментов: 1 | Просмотров: 291
ДНЕВНИК РАЗРАБОТКИ "SILENT EVIL" #4 (финальный)
Комментов: 5 | Просмотров: 361
Случайный мод
1547 259 2 4.2
Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

[ Нас сегодня посетили ]
При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
© Tommy_M 2009-2017 | Хостинг от uCoz