Дневник Говнокодера о разработке долгостроев (2.5 серия)
Всем привет. Да, я ещё жив. Работаю над играми понемногу. И, о ужас, я опять взялся за старое. Всмысле за элиту. Тут я выкладываю видео апдейты. Собсно как шла разработка. Да и дело это мотивирует на самом деле. Может даже постримлю когда нибудь вживую Серия 2.5:
Wixel, я скорей всего перейду на IK анимацию в скором времени. Придется правда переделать все анимации уже в игре, но так будет намного легче анимировать. Честно скажу, опыта аниматора у меня маловато, хорошо что есть такие источники вдохновления, как https://youtu.be/9WasgRxx6r4 Вот глянешь, и хочется че нибудь крутое сделать. Кстати, бить кулаком кнопку отпуска обоймы не обязательно, равно как с размаху вставлять новую, так просто эффектнее выглядит.
Eagle, если говорить проще, представь что делаешь гуй для разрешения 100х100 точек, потом множишь на процент от высоты и позицию и размер, и он подстраивается под разрешение.
Eagle, ширина это множитель, хотя процентами от общей ширины и высоты лучше строить гуи, на некоторых широкоформатных экранах кнопки будут сплющены. Посему я использую только процент от высоты для высчитывания размера и положкния.