Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться

Забыл пароль
Регистрация
Меню сайта
Главная страница Каталог файлов Всё для моддинга Новости Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Анонсы модов [527]
Моды [67]
Мобильные игры [44]
Обзоры игр [75]
Мобильники [10]
Сайт [32]
Прочее [82]
Мини-чат
Главная » 2016 » Октябрь » 8
08.10.2016, 00:29

Дневник Говнокодера о разработке долгостроев (2.5 серия)

Всем привет. Да, я ещё жив. Работаю над играми понемногу. И, о ужас, я опять взялся за старое. Всмысле за элиту.
Тут я выкладываю видео апдейты. Собсно как шла разработка. Да и дело это мотивирует на самом деле. Может даже постримлю когда нибудь вживую
Серия 2.5:



Категория: Прочее | Добавил: phirenor | Просмотров: 650 | Рейтинг: 5.0/4

Всего комментариев: 341 2 3 4 »
Спам
phirenor   (26.01.2017 14:34)
Wixel, я скорей всего перейду на IK анимацию в скором времени. Придется правда переделать все анимации уже в игре, но так будет намного легче анимировать.
Честно скажу, опыта аниматора у меня маловато, хорошо что есть такие источники вдохновления, как https://youtu.be/9WasgRxx6r4
Вот глянешь, и хочется че нибудь крутое сделать. Кстати, бить кулаком кнопку отпуска обоймы не обязательно, равно как с размаху вставлять новую, так просто эффектнее выглядит.

Wixel   (26.01.2017 12:58)
Phirenor, перезарядка прикольная) но у правой руки положение действительно странное.

Спам
Rostik_Bartosh   (26.01.2017 12:02)
phirenor, лол игрок както странно оружие держит + он както перезаряжается странно, вбивает обойму в оружие

Спам
phirenor   (26.01.2017 11:26)
Rostik_Bartosh, лол можно узнать чем?

Спам
Rostik_Bartosh   (26.01.2017 07:57)
phirenor, мне не понравилась анимацыя

Спам
phirenor   (25.01.2017 23:43)
Таки доделал анимацию вчера.
https://youtu.be/MjcXvuzfMgk

Спам
phirenor   (17.11.2016 05:40)
Eagle, если говорить проще, представь что делаешь гуй для разрешения 100х100 точек, потом множишь на процент от высоты и позицию и размер, и он подстраивается под разрешение.

Спам
phirenor   (17.11.2016 05:34)
Eagle, ширина это множитель, хотя процентами от общей ширины и высоты лучше строить гуи, на некоторых широкоформатных экранах кнопки будут сплющены. Посему я использую только процент от высоты для высчитывания размера и положкния.

Спам
Eagle   (17.11.2016 01:19)
phirenor, можешь описать, как ты реализовал масштабирование управления под разрешение экрана

Спам
phirenor   (16.11.2016 13:41)
Хэй всем, пару недель буду работать над одним проектом, надо допилить последний ассет, и тогда возьмусь за элиту. Стримы планируются ближе к нг

1-10 11-20 21-30 31-34

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

о, привет
Новинки
  • Файлы
  • Статьи
  • Новости

Gish The Mobile Game Remake [0.1 Beta]
Комментов: 18 | Загрузок: 117
SILENT EVIL 3D 2017 DEMO - NEW! v.1.1.1
Комментов: 17 | Загрузок: 48
Amityville Horror: Mobile Game
Комментов: 0 | Загрузок: 18
SERVERSIDE Demo
Комментов: 3 | Загрузок: 52
Quakeman ORIGINS - Beta Test
Комментов: 32 | Загрузок: 48
Flappy Bird
Комментов: 0 | Загрузок: 35
Piano Tiles 2
Комментов: 0 | Загрузок: 39
L2D Android
Комментов: 10 | Просмотров: 1263
DOOM II APK
Комментов: 21 | Загрузок: 70
Gravity Defied Antology 2017 LevelPack Part 13
Комментов: 0 | Загрузок: 70
Случайный мод
1689 290 20 3.2
Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

[ Нас сегодня посетили ]
При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
© Tommy_M 2009-2017 | Хостинг от uCoz