Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться

Забыл пароль
Регистрация
Меню сайта
Главная страница
Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Уроки по модификации java [174]
Уроки по переводу java игр [15]
Программы для компьютера [101]
Программы для телефона [83]
Модификация смартфонных игр [15]
Symbian, Android, iPhone и т.д.
Прочее [35]
Уроки по модификации ПК игр [9]
Мини-чат
Главная » Статьи » Уроки по модификации java

19.11.2010, 13:07

Ломаем отправку смс в играх

Взято мной с китайского сайта, текст не стал переводить и разбираться на основе какой игры это делали, просто объясню модель.

Итак, есть игра. Игра требует отправить смс. Нужно сделать так, чтобы игра стала думать, что смс отправлено, когда на самом деле оно не отправлено.

В примере с китайского сайта ищут с помощью Halo по дизассемблированным классам "setAddress" плюс проходятся по декомпилированным классам после DJ Java Decompiler.

Рисунок 1. Поиск в HALO

Это довольно локальный пример, можно искать по типу "MessageConnection","textmessage" и прочее, что связано с отправкой текстовых сообщений.

В декомпилированном классе найдется примерно такое:

Рисунок 2. Кусок кода декомпилированного класса.

Найдем аналог в дизассемблированном классе в HALO.

Рисунок 3. Кусок кода дизассемблированного класса.

Обратим внимание на Рисунок 2, а точнее на две последние строчки. В них прописывается, что если текст сообщения пустой, или же отправка не удалась, то приложению отправляется информация о неудачной отправке и оно сообщает об ошибке уже конечному пользователю, то есть на экране телефона мы увидим надпись типа - отправка не удалась.

Как же сделать так, чтобы приложение не замечало этой ошибки при отправке? Всё очень просто. Самая последняя строка кода - самая важная.

return false;

Возвращаемся к рисунку 3 и удаляем кусок кода, выделенный синим, и оставляем только две последние строчки. В HALO при двойном щелчке на переменной iconst_0 откроется диалоговое окно, в котором поменяем значение boolean с false на true.

Таким образом, если смотреть декомпилированный код класса после всех этих действий, то останется только:

Рисунок 4. Кусок кода после изменения.

Мы не стали заморачиваться с процедурой, а просто выставили, что при обращении к ней она всегда отвечает одобрением. То есть в данном случае, когда идёт запрос на отправку смс, процедура отвечает, что отправка удалась.

Вот и всё, удачных экспериментов в других играх и приложениях.

===

FleXoR, 10.11.2010, blackcats.su

Категория: Уроки по модификации java | Добавил: Tommy_M
Просмотров: 3833 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 5.0/2

Всего комментариев: 9
Спам
Kawayake   (27.11.2012 19:14) [Материал]
А в онлайн игре можно сделать так чтоб игровые деньги прибавлялись, а реальные не убавлялись

Спам
Tukkaev   (24.08.2012 20:16) [Материал]
kul2

Спам
Tommy_M   (10.02.2011 19:15) [Материал]
Кликни на класс и нажми эдит

Спам
Dodakaedr   (10.02.2011 13:33) [Материал]
Tommy_M, я спомощью HALO и ищу. Прогу взял с вашего сайта версия 2.20. Как дизассемблировать класс в HALO?

Спам
Tommy_M   (10.02.2011 09:28) [Материал]
Dodakaedr, 1) читай внимательно, ищут с помощью Halo, а ты в х пойми куда зашёл
2) ну да раз написано. Можно и без этого но ты так не поймешь
3) Найдем аналог в дизассемблированном классе в HALO. Читай внимательно.

Спам
Dodakaedr   (10.02.2011 02:52) [Материал]
А на третьем рисунке какая прога используется???

Спам
Dodakaedr   (10.02.2011 01:46) [Материал]
Это еще надо и DJ Java Decompiler скачивать????

Спам
Dodakaedr   (10.02.2011 01:42) [Материал]
По поводу первого рисунка. Там где search mode у меня только by original, by destination, both. Что делать?

Спам
Евгений   (25.12.2010 13:41) [Материал]
Класная вещь surprised
Надо бы попробовать. smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

о, привет
Новинки
  • Файлы
  • Статьи
  • Новости

Bully Mobile Edition
Комментов: 1 | Загрузок: 8
Quantum (Версия от 26.06.2020+обнова конвертера)
Комментов: 89 | Загрузок: 646
Golden Bridge
Комментов: 7 | Загрузок: 38
Not Alone: Horror Quest
Комментов: 1 | Загрузок: 26
Need For Speed: Hot Pursuit 320x240
Комментов: 0 | Загрузок: 41
DOOM RPG : DEATHMATCH
Комментов: 3 | Загрузок: 68
Project Beta: Advanced Warfighter [FINAL BUILD]
Комментов: 9 | Загрузок: 383
Неделя в Аду / Week In Hell
Комментов: 7 | Загрузок: 42
Chousei Kantai Sazer X
Комментов: 0 | Просмотров: 362
Нечто - Графический квест
Комментов: 1 | Загрузок: 51

Mescii
Комментов: 0 | Просмотров: 414
M3G Ripper с экспортом текстур из моделей
Комментов: 0 | Просмотров: 472
M3G to OBJ Converter + Lang Editor
Комментов: 2 | Просмотров: 2171
БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ
Комментов: 3 | Просмотров: 3638
Работа с EMG Studio
Комментов: 9 | Просмотров: 5453
J2ME Loader - эмулятор Java на Android
Комментов: 4 | Просмотров: 3927
Исходный код Gish Reloaded
Комментов: 2 | Просмотров: 2845

Comcraft Remastered Version
Комментов: 1 | Просмотров: 173
L3D
Комментов: 14 | Просмотров: 219
Поколение Java #4 — ФЕНОМЕН Left 2 Die
Комментов: 1 | Просмотров: 297
Gangstar 2 Beta
Комментов: 0 | Просмотров: 355
[Поколение Java #3] ВСЕ ИГРЫ про Человека-паука
Комментов: 0 | Просмотров: 625
Sonic.EXE - Анонс
Комментов: 0 | Просмотров: 1090
ИТОГИ 2018
Комментов: 3 | Просмотров: 1135
Случайный мод
А вот и первоначальный вариант 3-ей части игры Galaxy on Deep (это 3.0 версия, а Galaxy on Deep 3 MANTICORE - 3.1 версия (сори, что не по порядку выпустил)).
1051 102 4 3.0
Статистика
Онлайн всего: 28
Гостей: 28
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

[ Нас сегодня посетили ]
При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
© Tommy_M 2009-2020 | Хостинг от uCoz