Привет Гость!
Ты можешь:
Войти или зарегистрироваться

Забыл пароль
Регистрация
Меню сайта
Главная страница
Моды ПК игр Форум Flash игры/журналы Помощь сайту WAP/PDA версия сайта Мы вКонтакте
Категории
Уроки по модификации java [174]
Уроки по переводу java игр [15]
Программы для компьютера [101]
Программы для телефона [83]
Модификация смартфонных игр [15]
Symbian, Android, iPhone и т.д.
Прочее [35]
Уроки по модификации ПК игр [9]
Мини-чат
Главная » Статьи » Уроки по модификации java

23.12.2013, 17:09

L2D: нейтралы и раннер

1. Нейтрал:
Биг зомби можно сделать нейтральным. Он будет ходить за игроком, но атаковать не будет, можно сделать вместо биг зомби модель солдата, или например собаки, или вообще призрака, если хоррор.
Находим файл au.class, находим первое или второе ldc 1.2, и меняем на ldc 0.1. У биг зомби урон не 0, а он просто не атакует, т.е если он подойдёт, экран не будет мигать красным.
P.s Прокатит и с обычными зомби.

2. Раннер:
Возможно некоторые задавали вопрос, как сделать что бы игрок бесконечно бежал вперёд? Сейчас расскажу. Делаем уровень(желательно что-то типо прямого туннеля, или просто прямого пути), потом делаем так:
1) Размещаем место спавна уровня, на середину сетки, чуть впереди создаём стену, разворачиваем её (w-flips normals). Получается "дверь". Т.е если мы пойдём вперёд, сзади нас появится стена, и нас немного ТОЛКНЁТ вперёд.
2) Копируем стену, передвигаем используя Ctrl. Проверяем в кемуляторе, нормально ли расстояние. Если нет - двигаем немного уровень. В итоге это нам поможет в размещении стен, нам не придётся аккуратно ставить каждую, просто надо будет зажимать Ctrl при перемещении.
В итоге должно быть так: игрок прошёл пару шагов, а потом стены его толкают до конца уровня.


Потом допишу статью, напишу про исправление некоторых багов.
Так же, вот прошлая статья про фишки и исправление багов...
Категория: Уроки по модификации java | Добавил: Vlad11
Просмотров: 2445 | Комментарии: 42 | Рейтинг: 4.6/13

Всего комментариев: 421 2 3 4 5 »
Спам
Azazach   (02.01.2014 14:12) [Материал]
оу так с нейтральным слэндера можно забобахать или типо в майнкрафте за тобой сабака бегает ^_^

Спам
quver   (31.12.2013 08:31) [Материал]
Vlad11, про нейтралов то я не додумался! Сенкс за инфу

Спам
phirenor   (26.12.2013 11:46) [Материал]
Vlad11, я про то, что даже не стоит пробовать. Не стоит оно того.

Спам
RblSb   (25.12.2013 17:42) [Материал]
раннер на л2д? сударь, вы знаете толк в извращениях

Спам
Vlad11   (25.12.2013 16:53) [Материал]
phirenor, Откуда я знаю, я просто написал способ, кому надо использует, кому не надо, не использует, знаешь способы лучше - делай, говори.

Спам
stsyn   (25.12.2013 16:42) [Материал]
тогда в Гише тоже можно сделать раннер, если поставить ряд из определенных тайлов (из-за ошибки он, как и другие мягкие сущности, засасывается в подобные сочетания, причем остановить его до окончания "коридора" невозможно)

Спам
phirenor   (25.12.2013 16:06) [Материал]
Vlad11, в чем смысл такого раннера если толком прыгать нельзя?

Спам
Vlad11   (25.12.2013 15:37) [Материал]
MadiyarM, Причём скорость игрока, если двери толкают?

Спам
Vlad11   (25.12.2013 15:36) [Материал]
phirenor, Надо находить расстояние нужное, если тупо в ряд каждый сантиметр ставить, то за секунду пролетит.

Спам
MadiyarM   (25.12.2013 15:32) [Материал]
phirenor, а если скорость игрока снизить?

1-10 11-20 21-30 31-40 41-42
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

о, привет
Новинки
  • Файлы
  • Статьи
  • Новости

L2D Game Boy Color
Комментов: 0 | Загрузок: 6
Bully Mobile Edition
Комментов: 2 | Загрузок: 15
Quantum (Версия от 26.06.2020+обнова конвертера)
Комментов: 89 | Загрузок: 662
Golden Bridge
Комментов: 7 | Загрузок: 41
Not Alone: Horror Quest
Комментов: 1 | Загрузок: 28
Need For Speed: Hot Pursuit 320x240
Комментов: 0 | Загрузок: 48
DOOM RPG : DEATHMATCH
Комментов: 3 | Загрузок: 75
Project Beta: Advanced Warfighter [FINAL BUILD]
Комментов: 9 | Загрузок: 386
Неделя в Аду / Week In Hell
Комментов: 7 | Загрузок: 43
Chousei Kantai Sazer X
Комментов: 0 | Просмотров: 369

Mescii
Комментов: 0 | Просмотров: 423
M3G Ripper с экспортом текстур из моделей
Комментов: 0 | Просмотров: 479
M3G to OBJ Converter + Lang Editor
Комментов: 2 | Просмотров: 2186
БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ
Комментов: 3 | Просмотров: 3644
Работа с EMG Studio
Комментов: 9 | Просмотров: 5470
J2ME Loader - эмулятор Java на Android
Комментов: 4 | Просмотров: 3940
Исходный код Gish Reloaded
Комментов: 2 | Просмотров: 2857

Comcraft Remastered Version
Комментов: 1 | Просмотров: 183
L3D
Комментов: 14 | Просмотров: 234
Поколение Java #4 — ФЕНОМЕН Left 2 Die
Комментов: 1 | Просмотров: 345
Gangstar 2 Beta
Комментов: 0 | Просмотров: 366
[Поколение Java #3] ВСЕ ИГРЫ про Человека-паука
Комментов: 0 | Просмотров: 633
Sonic.EXE - Анонс
Комментов: 0 | Просмотров: 1101
ИТОГИ 2018
Комментов: 3 | Просмотров: 1145
Случайный мод
Мод с изменённой графикой
5829 1252 11 3.4
Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

[ Нас сегодня посетили ]
При копировании материалов, желательно оставлять ссылку на этот сайт!
© Tommy_M 2009-2020 | Хостинг от uCoz