1. Нейтрал: Биг зомби можно сделать нейтральным. Он будет ходить за игроком, но атаковать не будет, можно сделать вместо биг зомби модель солдата, или например собаки, или вообще призрака, если хоррор. Находим файл au.class, находим первое или второе ldc 1.2, и меняем на ldc 0.1. У биг зомби урон не 0, а он просто не атакует, т.е если он подойдёт, экран не будет мигать красным. P.s Прокатит и с обычными зомби. 2. Раннер: Возможно некоторые задавали вопрос, как сделать что бы игрок бесконечно бежал вперёд? Сейчас расскажу. Делаем уровень(желательно что-то типо прямого туннеля, или просто прямого пути), потом делаем так: 1) Размещаем место спавна уровня, на середину сетки, чуть впереди создаём стену, разворачиваем её (w-flips normals). Получается "дверь". Т.е если мы пойдём вперёд, сзади нас появится стена, и нас немного ТОЛКНЁТ вперёд. 2) Копируем стену, передвигаем используя Ctrl. Проверяем в кемуляторе, нормально ли расстояние. Если нет - двигаем немного уровень. В итоге это нам поможет в размещении стен, нам не придётся аккуратно ставить каждую, просто надо будет зажимать Ctrl при перемещении. В итоге должно быть так: игрок прошёл пару шагов, а потом стены его толкают до конца уровня.
тогда в Гише тоже можно сделать раннер, если поставить ряд из определенных тайлов (из-за ошибки он, как и другие мягкие сущности, засасывается в подобные сочетания, причем остановить его до окончания "коридора" невозможно)